На музыкальный «Оскар»

На музыкальный «Оскар» я летела уже в третий раз с настроением спец­назовца: везде мы были, все знаем. И сборы не стоили особых усилий и умственных затрат. Самоуверенность меня и подвела. В Шта­ты я отправилась не налегке: трое детей, муж — и это только ручная кладь. Уже в американском аэропорту выяснился маленький нюанс, суливший большие проблемы: детские паспорта с визами остались дома, а при мне — новенькие, сияющие чистыми страницами.

Всем нам время от времени нужно дарить подарки. Подарки в Красноярске. SMART-SHOP+ http://vk.com/podarki_v_krasnoyarske — именно здесь доступны оригинальные и красивые вещи.

Та-да- дам — звучит органный реквием… Знае­те, кто меня спас от кризиса в семейных отношениях (муж недобро поглядывал в мою сторону)? Не именитый психолог со звездной клиентурой, а простой па­рень, таможенник. «Донт ворри», — ска­зал он, и слова для меня прозвучали как хит Бобби Макферрина Don’t Worry, Be Happy. Оказывается, у них есть база дан­ных о въезжающих и их визах. Пришлось свалить все на то, что я кормящая мать, блондинка и вообще… Зеленый коридор я преодолела с красным от стыда лицом.

Кое-как доехав, приступаю к делу. Глав­ное на церемониях шоу-биза — не сам приз, а обертка, которой ты сверкаешь на красном синтетическом ковролине. Через год все забудут, кто там получил золотой граммофон, а твое платье еще долго будет разгуливать сначала по сети, потом по глянцу, а потом доползет до китайских рынков и обретет бессмертие. Трудно кон­курировать с кутюрами Рианны и форма­ми Кардашьян — бить козырных дам мож­но только русским тузом. Для этого в моей колоде было черное платье из новой кол­лекции Саши Арутюнова. Оно должно бы­ло подчеркнуть мою индивидуальность и поддержать отечественного производи­теля. Наряд висел в шкафу, я исходила потом в спортзале, чтобы не стать жир­ным пятном на звездной дорожке. Только расставшись с парой килограммов, смогла примерить платье, на которое возлагала надежды. И вот я в черном представляю рядом с собой Рианну в розовом кутюрном Giambattista Valli (потому что она в нем была в прошлом году) и понимаю, что мне не хватает одного аксес­суара — косы. С ней я окончатель­но стану русской смертью на фоне калифорнийской весны!

Проблему я решила незамедли­тельно: через час водитель уже мчал в сторону моей трофейной-гардеробной комнаты с новым платьем. На музыкаль­ный «Оскар» меня понесет нежное весен­нее облако цветущей сакуры от русского Дома моды Maison Esve!

Осталось найти визажиста и укла­дочных дел мастера, чтобы не ударить лицом в грязь, хотя впоследствии, глядя на синие тени Леди Гаги, я поняла, что можно было мазаться пальцем и в тем­ноте… В найденном мною русском топ- визажисте я не сомневалась, но как-то занервничала, увидев с ней брутального парикмахера. Он меня успокоил: сказал, что накануне у его бойфренда был день рождения, — и я поняла, что нахожусь в руках профессионала.

Через полтора часа я уже садилась в черный «мерседес», который вез меня в Стэйплс-центр. Бейдж с надписью Tatler позволил мне ступить туда, куда не ступала нога простого смертного. Трудно сказать, чем мои ножки это за­служили (я списываю на везение), но я дышала в спину Адель и чуть не на­ступила на юбку Atelier Versace Тей­лор Свифт. Так и подмывало достать

из кармана гвоздь и нацарапать на стене: «Здесь была Наташа!»

В зрительном зале мы с мужем садимся рядом с приятной полноватой блондинкой лет пятидесяти. В проходе на расстоянии вытянутой руки постоянно шныряют звез­ды. Мимо нас проходит Леди Гага с рыжей гривой, соседка оживает и начинает де­лать знаки Гаге, чтоб та ее заметила. Ду­маю: вот наглая какая, ну точно безумная фанатка! Гага останавливается, открыва­ет рот в приятном удивлении, кричит от восторга и шлет поцелуи моей соседке.

Кто же ты, подруга Гаги? Я краем глаза на­чинаю за ней подсматривать, а она ведет активную переписку в телефоне — с кем бы вы думали? С Леонардо ДиКаприо! Тут я захотела стать подружкой моей соседки.

В

ообще в Лос-Анджелесе трудно удивить звездами: Морган Фри- ман и Чиветель Эджиофор — это мой улов за одно утро в отеле.

Но выступления Адель я ждала с большим нетерпением. Звезда не любит давать кон­церты и вообще засиделась в декрете. Хит пышнотелой любимицы Америки Hello многие (включая меня) знали наизусть.

Но певица решила соригинальничать и ис­полнить неизвестный мне All I Am. Спела, к слову, крайне неудачно, и не потому, что я ей не могла подпевать. То ли с микрофо­ном не сложилось, то ли с голосом, то ли гендерные признаки помешали…

Вообще, на мой субъективный взгляд, церемония в этом году не задалась: Риан- на заболела, Мадонна не пришла, Пинк над зрителями не летала и водой со свое­го звездного тела гостей церемонии не ок­ропляла. Гага пыталась вытянуть все на себе, Джек Воробей помогал как мог, хо­тя петь не умеет (в составе Hollywood Vampires изрядно попортил кровь зрите­лям тяжелым роком). В общем, сидя в са­молете, я уже мечтаю о следующей цере­монии. Потому что только «Грэмми» соби­рает столько звезд первой величины. *J*

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.