Он и сегодня проверяет себя па прочность, И его новый фильм, точнее, монофильм «Коллектор», который принес Константину приз «Кинотавра» и в октябре выходит на экраны, — еще одно испытание, Хабенский играет заглавного и единственного появляющегося в кадре персонажа. Что может делать увлекательного коллектор два часа в запертой комнате?
Красивое и практичное фасадное остекление может стать изюминкой строящегося здания. По адресу http://www.izolux.ru/product/fasadnoe-osteklenie доступна более подробная информация о данном виде работ.
Ну, во-первых, то же самое, что делает всю свою жизнь актер, — принимать чужие личины, чтобы напугать должника. А во-вторых, спасать свою репутацию и даже жизнь: по сюжету, охотник сам становится жертвой и вынужден стремительно опровергать собранный на него компромат. Источник саспенса и напряжения тут — только Хабенский, его лицо, тело и предметы офисного интерьера. Этого хватает. В то, что, оказавшись в подобных обстоятельствах, человек будет произносить именно эти слова, с его, Константина, интонациями и гримасами самодовольства, жестокости, боли, раскаяния, веришь каждую секунду фи л ьма.
«Все мои роли были сыграны с одним намерением: сделать что-то новое, интересное в первую очередь для себя, — поясняет актер. — И сохранить в герое человека. Я вижу, как мои коллеги, начитавшись литературы, особенно про исторических персонажей, столько всего узнают, что это мешает им фантазировать. Их больше интересует, сколько в тот момент было звездочек на погонах. Но не нужно играть погоны, нужно играть то, что под ними!»
Пересматривает ли он свои фильмы? «Обязательно. Работаю над ошибками. Внешняя оценка и моя собственная обычно не совпадают. Я себе ставлю плюс, если не узнаю себя на экране — значит, там была какая-то зацепка, произошло срастание с материалом, с пленкой, с партнером, с окружающей средой. Это, на мой взгляд, высший показатель».
Надо сказать, что на экране Хабенский совсем не такой, как в жизни. В кино он всегда старше, сутулее, землистее, как будто это не он, а его старший брат. В своих популярнейших ролях он всегда мужчина в кепочке, самый живучий российский типаж. В советском кино таких играли Баталов и Янковский, Мягков и Даль. Все они были хорошими, остро чувствующими и простыми в то же время людьми, которые оказались не на своем месте или не в том времени. Это им, небритым и помятым, всегда приходится искать ответы на вечные вопросы: кто я, где я и зачем?