Светская обозревательница

Светская обозревательница всю жизнь считала что выгоднее быть красивой, беззаботной и молодой, чем взрослой и умной. Но кризисное время буквально растоп­тало убеждения. На смену нимфам снова пришли духовно богатые девы.

Найти необходимые запчасти для холодильников Самсунг можно на сайте patok.com.ua. Здесь представлен широкий выбор по доступным ценам.

«Деньги? Деньги надо брать от мужчин!» — говорила героиня Ренаты Литвиновой. Это был лозунг нулевых. Толпы нимф садились в засаду в Vogue Cafe и в «Гале­рее» охотиться на ресурсных мужчин — тех самых, от которых берутся деньги. Воплощением концепции слу­жила верховная нимфа Ульяна Цейтлина, блондинка с белыми локонами и очень красивой грудью. Она ши­карно бездельничала и даже не пыталась прикинуться дизайнером или писательницей. Ее профессией было хорошо выглядеть, ходить туда-сюда, впечатлять обще­ство нарядами и нежно ворковать. Один уход за локо­нами занимал как минимум час ежедневно. Это была женственность, доведенная до совершенства, — «ты женщина, и этим ты права». Выходить в свет с такой богиней было престижно. Типаж «женщина-приз» маркировал статус и успешность самца. «Молодость — твой капитал, в зависимости оттого, как ты се инвести­руешь, состоится или нет твоя дальнейшая жизнь», — учила меня в 2005-м жена коллекционера Виктора Бондаренко Ида. Этой же генеральной линии следова­ла героиня фильма Анны Меликян «Звезда», — моло­дая девушка, занимавшаяся постоянным улучшайзин- гом. Она пришивала уши, вставляла грудь, накачивала губы с целью заловить богатого папика, а ее возрастная коллега по устремлениям папика уже заловила и делала все, чтобы его удержать.

Если идеалом суки-примадонны в нулевых казалась Ульяна Цейтлина, то классическим образцом высо­корангового самца был форбс-страховщик Данил Ха­чатуров. Мужчина в полном расцвете сил, олигарх с соответствующими атрибутами — яхтой и самолетом, образован, не дурен собой. У господина Хачатурова, как и полагалось в нулевых, была своя Ульяна. Холод­ная красотка с фантастической фигурой и прекрас­ной осанкой, умеющая ворковать и красиво одевать­ся. Эти качества — красота, фигура, женственность и стильность — возвели се на трон светской тусовки Москвы.

И вот — громкий каминг-аут. То, что как минимум год знали в узких кругах, объявлено официально. Мужчина-приз Данил Хачатуров променял женщину- приз на женщину-партнера. Ушел от нимфы Ульяны Сергеенко к режиссеру Анне Меликян, ДБД — духов­но богатой девушке. Не канонической красавице, да и вообще нс моднице, атипичной богеме, которой напле­вать, что на ней наверчено — что из шкафа выпало, то и Околосвстскис девушки возбудились, стали звонить, спрашивать, что из себя представляет роковая женщи­на Анна и как так вышло — она же не умеет одеваться и далеко нс красотка!

По заявкам радиослушателей отвечаю. Три года на­зад Анна Меликян была в жюри фестиваля «Кино­тавр», и там я составила о ней впечатление. Анна пока­залась мне умной, жизнерадостной, очень одаренной, интеллигентной и теплой. С ней было приятно выпи­вать и трепаться о высоком: например, об эмоционально.

Над Алексеем Венедиктовым, влюбившимся в ма­лолетку, все потешаются. А вот полюби Венедик­тов политика Евгению Чирикову, иссохннсь он по главреду « Медузы» Галине Тимченко, это чувство возвысило бы его в глазах общественности. Теперь, чтобы отмыться от козлодоевщины, Алексею Алек­сеевичу надо попытаться застрелиться из-за не­счастной любви к пресс-секретарю Путина Ната­лье Тимаковой.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.