Моя хорошая привычка: забываю плохие моменты. С 1996 года веду дневник. В нем на первой странице с кучей ошибок написано моей рукой: “Вчера я научилась различать Большую Медведицу и Малую. И я стану певицей, я этого добьюсь”. Все эти годы я возвращалась к записи и думала: какая смелая девочка, какая сильная, какая она молодец, я не имею права быть слабее ее. Иногда мне кажется, что я в большом грузовом лифте. Он едет так медленно-медленно, но я знаю, что это нужная скорость. На каждом этаже встречаются люди, кто-то выходит, кто-то заходит, кто-то остается и едет со мной дальше. А ведь каждый этаж — это новый уровень. Если бы я ракетой полетела на 45-й, не прижилась бы там. А так — постепенно научилась управлять всеми кнопками.
Быть в курсе современных модных тенденций можно благодаря журналу http://estemine.com. Здесь можно найти самые разнообразные статьи на женскую тематику.
WH: На первых порах было сложно?
КАТЯ: Вообще не понимаешь, что происходит, тебя просто “несет”. Знаешь только, что хочешь петь, а остальное как-то само прикладывается. Я начала сочинять песни, и появился человек, захотевший их записать, пришли музыканты, которые согласились бесплатно играть. Когда есть цель — все совпадает, ты встречаешь нужных людей. Но я твердо для себя решила, что ни за что не буду работать с теми, кого не люблю, кто меня раздражает, кого боюсь, кто меня подавляет. Моя мама — педагог и знала, как меня воспитывать. Она никогда не указывала мне, что делать, не показывала своего превосходства, интересовалась моим мнением. Поэтому
меня страшно угнетает, когда за меня что-то решают.
WH: Сейчас у тебя вечные съемки, перелеты. Тут, наверное, не до сбалансированного питания…
КАТЯ: Утро у меня очень полезное! Первым делом всегда стакан теплой воды с медом — это чтобы проснуться. Фрукты, геркулесовая каша — заряжает энергией, и потом долго не чувствуешь голода. Еще люблю вареные овощи и винегрет.
На обед — обязательно тыквенный суп. Раньше я не могла без шоколада. Но потом врач сказал, что лучше бы мне его не есть. И я расхотела, не хочу — и все!
У меня есть такое свойство — пофигизм. Нельзя так нельзя. Я себя убеждаю, что я больше это не люблю, работаю над собой. Получается, ем что хочу и в принципе не использую слово “диета”. Ты просто берешь и договариваешься с собой. Классно не закрываться в темной комнате и твердить: “Это полезно, тебе это надо, иначе разжиреешь!” — а дружить с собой.
WH: Здорово сказано! Послушали в редакции твои последние песни, они тоже все жизнеутверждающие. Например:»Потеряла работу — ну если так подумать, может, это свобода…”
КАТЯ: Мы несем позитивный посыл и, надеюсь, вдохновляем людей. Это очень важно. На самом деле все друг друга вдохновляют, все встречи не случайны. Вот ты слышишь всю жизнь от разных людей какую-то фразу — и ничего в тебе на нее не отзывается. Но приходит время, и она “попадает в тебя” и что-то в тебе ме
няет. В итоге и твоя жизнь меняется. Иногда это происходит благодаря музыке, песням. Люди часто пишут мне — рассказывают о том, что решили измениться, заняться любимым делом. Получать такие письма — счастье!
WH: А в себе ты бы что-нибудь поменяла?
КАТЯ: После 10 вечера на меня, бывает, нападает “работун”. (Смеется.) Мне срочно нужно помыть стены, постирать одежду, протереть везде пыль, заняться готовкой. Честно, чувствую себя после этого плохо.
WH: Есть хорошие новости: нам в ноябре 5 лет исполняется — вот так нескромно.
КАТЯ: С днем рождения!
Я хочу пожелать тебе, дорогой WH, долгих лет существования. Когда езжу на гастроли, всегда покупаю ваш журнал. Потому что там очень много советов, мотивирующих историй, вы очень классные! Желаю читателей, которые будут писать в редакцию, что не могут без вас жить. Чтобы вы сами этим мотивировались и вам всегда хотелось делать что-то новое, интересное. Чтобы вы никогда не ссорились, были одним целым. Люди, когда листают журнал, чувствуют энергию, которая внутри команды, — то же самое, например, происходит, когда они слушают наши песни.