На одной сцене

Как уживаются на одной сцене такие талантливые и такие разные личности? Феликс Михайлов объяс­няет, что у каждого в труппе свое место, артисты, как части мозаики, составляют ту или иную картину. «Мне нравится делать коллажи, — говорит он. — Я всю жизнь этим балуюсь, и, похоже, принцип коллажа стал моим ключом к визуальному искусству, превратился в способ изложения событий на сцене. Приятно, что на это ку­пились все участники труппы и наконец-то начали по­купаться зрители».

Вкусно и питательно кушать не проблема, если знать как сделать домашнее лимончелло рецепт которого можно найти на специальном сайте в интернете. Ведь давно известно, что сделанное своими руками вкуснее покупного в магазине.

А вот и еще одна часть коллажа — Виктория Чапай- кина. Ей можно смело присвоить звание самой ши­рокой улыбки «Ленинград Центра». При этом Вика — девушка серьезная во всех отношениях. Чего только стоит ее диплом Санкт-Петербургского политехниче­ского университета, где она изучала международные отношения. Неудивительно, что на съемке она с прису­щей российской дипломатии прямотой задала вопрос: «Так, а когда мой портрет появится на афише?» Имеет право! Не будут ценить, уедет работать атташе по куль­туре в какую-нибудь Швецию.

Мы перемещаемся в галерею на втором этаже. По за­думке архитектора-урбаниста Рикардо Бофилла и ди­зайнера Марты де Вильялонга, она также имеет свою симметрию. Из центрального холла зрители могут пере­йти в два одинаковых зала, в конце которых стоят муль­тимедийные экраны. Они-то и стали декорацией для нашей фотосессии. В них, словно в инфернальном зер­кальном пространстве, отразились наши героини Люд­мила Степанова и Валерия Турова, дебютантки нового сезона. Обе пришли в «Ленинград Центр» из серьезных балетных трупп. У обеих — сильная школа современно­го балета. Валерия даже успела поработать педагогом младших классов в Академии танца Бориса Эйфмана. «Поскольку в этом сезоне в труппе появится знаменитая «красная Жизель» Вера Арбузова, нам потребовались артисты с хорошей классической базой, те, кто прошел муштру Академии русского балета имени А. Я. Вагано­вой, Михайловского и Мариинского театров, эйфманов- цы. Мила и Лера представляют собой как раз ту, другую краску женственности, которая будет доминировать в нашем новом спектакле», — рассказывает Феликс Ми­хайлов и приглашает подняться этажом выше. Там нас ждет потайная комната с внушительным запасом виски всевозможных сортов. К сожалению, во время съемки ни одна бутылка не пострадала. А вот артистам ради искусства пострадать пришлось. Для Андрея Петрова, Марины Пекур, Полины Волчек и Марии Кирпичевой мы придумали историю с легким цирковым акцентом — их собственная фактура тому способствовала. Андрей — выпускник ВГИКа, воспитанник Игоря Ясуловича, мастерски владеющего пантомимой. Яркая визитная карточка молодого артиста — роль Мити в «Рассказах» Михаила Сегала. Марину Пекур на театральные под­мостки переманили из фитнес-индустрии. Она была весьма востребованным тренером. А в «Ленинград Центр» первые полгода ей пришлось танцевать в корде­балете. Зато теперь в шоу «Фавориты Луны. Поцелуй» у Пекур центральная роль, и играет она ее очень убеди­тельно. Что касается Полины Волчек, то у нее с цирком связь прямая — она экс-солистка шоу Zumaniiy знамени­того Cirque du Soleil. А еще трехкратная чемпионка Рос­сии по художественной гимнастике и абсолютная чем­пионка мира по танцам на пилоне (есть, оказывается, и такая дисциплина). На нашей фотосессии Волчек все время смотрела на часы — как бы не опоздать на трени­ровку перед очередными соревнованиями. Уже позже мы узнали, что в дуэте с Дмитрием Политовым она вы­играла чемпионат Double World Pole Sports. Мария Кир- пичева, звезда телепроектов «Артист» и «Голос», тоже торопилась — ее ждали дети, с которыми она занимает­ся вокалом. Мария вообще, каклюбили выражаться при советской власти, из семьи потомственных преподава­телей. Ее мама создала специальную методику обучения вокалу маленьких детей, а теперь ее дочь учит не только малышей, но и взрослых — в «Ленинград Центре» она заставила петь всю труппу! Так что в новом шоу обяза­тельно будет номер с хоровым пением. Сама же Мария, исполняя все базовые джазовые партии, колоссально выросла актерски. Она не просто выходит петь, а про­живает образ. И в новом сезоне ей придумали номер в стиле ни много ни мало Дженис Джоплин.

Мы перемещаемся в пространство зрительного зала, но не в мягкие кресла, а под сцену, в самые недра, где пропи­саны декорации и всяческая машинерия. В этом кадре главные роли мы отдали Виктории Рангаевой и Антону Лозовому. Виктория — из старожилов театра, она при­шла в труппу с самого первого кастинга, и за два года работы раскрыла в себе музыкальный талант — в «Фаво­ритах луны» у нее собственный сольный номер. От Анто­на, танцора с мощными чемпионскими титулами, тоже ждут прорыва, должен же в конце концов раскрыться унаследованный от родителей актерский талант. На вторых ролях — Юлия Васькова, переехавшая в Петер­бурге другого конца света, и Евгения Штанева, украден­ная Михайловым из Театра балета имени Л. Якобсона. На финал принято приберегать самое интересное. И мы не отступили от этого правила. Последний кадр было решено снять почти под сам ым потолком зритель­ного зала на фоне уникальной кинетической люстры. Талантливые танцовщики красавцы Борис Шипулин и Эдуард Хайрулин стали в нашей истории партнерами блистательной Веры Арбузовой. Знаменитая балери­на после долгого перерыва вернется на сцену в новом шоу «Ленинград Центра». «Это будут воспоминания танцовщицы на закате карьеры, когда будущего нет, а настоящее соткано из воспоминаний: от туманных опиумных салонов до кубинских сигар, от абсентного бреда до трагической потери любви и одиночества, — рассказывает Михайлов. — Шоу обещает быть еще бо­лее эстетским и провокативным — как минимум в нем будет абсолютно обнаженное тело».

Антон Павлович Чехов написал как-то: «Если бы на сцене вместо пьес показывали театральные недора­зумения, публика валила бы валом в театр». Классик, конечно, прав: все оговорки во время спектакля, за­кулисные происшествия и прочие театральные бай­ки и производят комический эффект. Но помимо недоразумений, в театрах случаются и серьезные конфликты. «У нас был такой в этом году, — говорит Феликс. —Я собрал всех и честно сказал: «Ребята, пой­мите одну вещь: в каждом из вас есть что-то гениаль­ное, что, кроме вас, никто в мире не делает. И либо мы сейчас договоримся, либо я вынужден буду послать вас всех оптом и набрать новую труппу. Потому что вы у меня как краски в палитре и вами я рисую полот­но спектакля»». Труппа все поняла. Конфликт был ис­черпан. Шоу продолжается!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.