Перед вылетом

Перед вылетом из па­рижского офиса Louis Vuitton мне поступили дне важнейшие инструк­ции: выложить из че­модана все украшения и захватить средство от комаров. Я спрятала часы в сейф и послала ассистентку в аптеку. Двойная страхов­ка — спрей уже ждал меня в номере отеля Bclmond Со раса ban a Palace, вместе с дере­вянными ракетками для пляжного тенииса. Ракетки были обильно забрендирова- ны. Спрей, как ни странно, нет.

У женщин большой популярностью пользуются маски для волос с медом благодаря своей эффективности. Более подробно узнать о них можно на специальном сайте.

«Ты уверена, что хочешь ехать?» — вол­новались не приглашенные в Рио друзья. Во-первых, гадкая Зика — вирус, кото­рый, по меткому выражению моего босса, передают не комары, а медиа. Во-вторых, отставка президента Дилмы Русеф и кор­рупционные разоблачения. В-третьих, девальвация реала, но у русских к этой инфекции стойкий иммунитет. Плюс скан­далы с расп»пом олимпийского бюджета и призывы перенести Игры куда-нибудь еще. Не говоря уже про страшилки «одного знакомого заблокировали в крутящихся дверях отеля и прямо там ограбили-.

Не то чтобы Бразилия переживала свои лучшие времена. Но и французы не напрасно двадцать пять лет туда инвести­ровали. При первых признаках шторма они не сбегут. Для Louis Vuitton родина самбы — ахи и из десяти ключевых рынков, ничем не хуже Франции, Германии или России. «А друзей в беде надо поддержи вать», — философски заметил дизайнер Николи Жескьер.

В этом круизном сезоне соревнова­ние модных Домов в номинации »Кто круче выступит- обострилось до предела. Chanel взяли курс на Кубу — страну, столь неподготовленную к люксу, что Яне Рудковской пришлось самой делать себе укладку и макияж. Местных парикмахеров к клиенткам не до­пустили. Dior с шиком прокатил любимых девушек иа именном экспрессе с вокза­ла Виктория в Бленхеймский замок под Лондоном. Gucci устроили показ в Вест­инстерском аббатстве — там. где с миром покоятся Исаак Ньютон и Льюис Кэрролл, но иногда случаются коронации и королев­ские свадьбы. В саму церковь моду не пу­стили, но викарий Питер Оуэн-Джонс все равно заметил, что «открыть перед фэшн- брендом двери аббатства — все равно что продать душу за пару штанов».

Вместо скучных скамеек поставили раз­ноцветные кубы, напоминающие само­дельные коробки трущоб-фавел. Фавелы от I.V были не так далеки — жители соседних домов смотрели со своих балконов по­каз примерно так же, как жители Мона­ко смотрят на рычащую под их окнами -Формулу-1». За неполиткорректный дис­сонанс французов не похвалили: годовая зарплата среднего бразильца, конечно, выше, чем на Кубе, но все равно едва по­тянет на одну сумку. На что CEO компании Майкл Берк с достоинством ответил: «Мы даем им мечту. Возможно, когда-нибудь они смогут ее купить.

Купить хотелось уже сейчас. Сорок во­семь моделей спускались по ярко-красному желобу, похожему на ватную горку в аква­парке. Жескьер вез спой любимый Париж в страну, которая живет между тропиками и футуризмом. В коллекции было всего по чуть-чуть: силуэты серферов и с куба- дайверов. отточенные еще в бытность дизайнера в Balenciaga. Принты в виде фи­гур футбол истов на коктенльных платьях — в этот день -Реал Мадрид- играл в финале Кубка УЕФА с -Атлетико». Ремни с гоноч­ной символикой. Блестящие элементы, на- поминающие iframmi музеев Рио. Сандалии на плоской подошве, пригодные для прогулки по пляжам Леблона и Плане мы. И знаменитые сумки-сундуки под видом бум бокса Бумбокс стоит двадцать пять тысяч евро, что напугало даже Яну Рудковскую.

(Евгений Плющен­ко восстанавливал­ся после очередной операции на спине, и Яиа истратила его редкий досуг на круиз между показами сразу нескольких модных Ломов). Впро­чем. два платья и сумку все же заказала. Эго, кстати, смысл круизных показов — VIР-клиенты делают предзаказы уже на следующий день, и бренды сразу понима­ют, что будет стопроцентным хитом.

На выходе из здания музея толпа неистовствует. Думаете, узнали Катрин Денев ’ Обрадовались родным бразильским супер­моделям Алессандро Амб розно и И забели Фонтане7 Как бы не так. Джейден Смит и Зендая — так зовут нынешних звезд. Пиарщик сына Уилла Смита без лишних слов заталкивает семнадцатилетнего босса в машину, а вот Зендая идет в народ — об­ниматься. подписывать открытки и делать сслфи с половиной населения Нитероя.

У некоторых подростков от такой близости случается натуральная истерика. После показа пестрой толпой перемеща­емся в Paric Lage — палаццо на территории ботанического сада промышленник Энри­ке Лаге построил для своей жены-певицы.

В 2003 м вилла засветилась в клипе Beautiful у Снуп Догга. Сейчас гости тоже танцуют — на открытой террасе. Здесь вся светская хроника. Кьяра Фсрраньи в два­дцать пятый раз переоделась. Виктория и Олег Шелягоеы закутались в цветочные боа и снимаются в зажигательном видео.

Я целуюсь с Кристиной Питанги. племянни­цей знаменитого пластического хирурга, которая выдала мне для августовского номера все адреса, пароли, явки своего любимого Рио. На Кристине бежевый комбинезон с бомбером Louis Vuitton и бриллианты — видимо, она пропустила инструкции мимо ушей.

А что если бы сегодня пошел дождь? — пытаю я Кристину. — Что случилось бы с показом под открытым небом? Под каки­ми зонтами мокли бы мы на афтспати?

Кристина рассказывает, что Louis Vuitton заплатил шаману, чтобы тот денно и нощ­но колдовал на успех предприятия. Шаман неплохо зарабатывает на такого рода ус­лугах: однажды устроители февральского карнавала рискнули ему не платить. Все три дня лил дождь.

Вот она, формула Рио. Пляжи, шаманы. Олимпиада, Нимейер и пятьдесят четыре долларовых миллиардера. Стоит того, что­бы рискнуть.

Прощайте, бранми ка Патриках! Готовить дома — иоиый мерный. Благодаря современ­ным приборам можно получать макси­мум удовольствия хоть от завтра­ков. хоть от ужинов своими руками. Ликуют кулинарный гений, которо­му необходимо множество режи­мов, образцовая домохозяйка, ко­торая мечтает о том. чтобы процесс занимал минимум времени, и те, кто считает, что готовить не умеет, но хочет, чтобы друзья оценили стильный и модный гаджет на кухне. Больше всех аплодируют поклонники техники BORK: их новый -умный- гриль готовит вкусную и полезную еду, а технологичный декаитер обеспечивает напиткам достойную подачу.

Гриль умеет готовить мясо, как в лучших стейк-хаусах Нью-Йорка, овощи, море­продукты и даже яичницу. С вас — только ингредиенты и доступ к электричеству.

У гриля есть термощуп. который в точностн определения степени прожарки мяса (всего предусмотрено четыре вари­анта) может посоревноваться с настоя­щими шеф-поварами. Еще на нем можно разогревать сэндвичи, он раскладывается книжкой и служит контактным прессом.

У декантера своя суперспособность: он совершенствует напитки почти в шесть­десят раз быстрее рядовых собратьев.

Под влиянием непрерывной подачи кислорода выдержанные и коллекцион­ные напитки в считаные минуты приобретают мягкий вкус, а моло­дые — лучше раскрываются. Всего одно нажатие кнопки — и прибор определит необходимую степень декантирования. Вам остается лишь наслаждаться вкусом и ароматом. BORK позаботился и о том, чтобы вся информация была у вас пая ру­кой. С помощью специального мобильно­го приложения можно выбрать натггок и оптимальную для него степень декан­тирования. Обмениваться фотографиями домашних посиделок лучше no-ста ринке — в директе инстаграма.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.