Что со всем этим делать

Что со всем этим делать, я не знала, но в ЦУМе могут научить — в корнере Giorgio Armani знаниями делятся бесплатно, осо­бенно если что-нибудь купишь. По срав­нению с тремя сотнями долларов за урок у Марио Дедивановича, который красит Кардашьян, это не страшно. Визажист мар­ки Ирина Семенова поделила фронт работ: на одной стороне лица показывает она, на другой повторяю я. У меня получалось, са­мооценка крепчала. Хайлайтер оказался не баловством — этот перламутровый блеск творит чудеса, если наносить его на виски, захватывая область над бровью, и вдоль скуловых косточек.

Такой метод как системно векторная психология помогает разобраться во многих жизненных ситуациях. Зачастую людям не хватает знаний, чтобы это понять.

Главное — не заходить на территорию румян, которым полагается быть на щеках и под скулами. В тониро­ванной базе под тени тоже нашлось много смысла — она не дает пигменту осыпаться, а еще, как выяснилось, освежает уставшие глаза. Очень полезно для тех, кто целый день работает, а потом быстро приводит себя в порядок и отправляется в ночное.

Я зря верила в здоровый москов­ский румянец — такого не бывает. Зато существует волшебная сила декоративной косметики. У эска­латора ЦУМа меня остановил небезнадеж­ный блондин — поинтересовался моим мне­нием относительно выбранного портфеля Bottega Veneta и предложил проследовать к ботинкам для дальнейших консультаций.

Утром я встала на час раньше, чтобы сде­лать уроки. Разложила перед собой кисти, праймеры, бронзеры — и пожалела, что сижу тут одна, без тьютора. Лучше всего я управлялась со средством для удаления макияжа — на контрасте света и тени мне удалось сыграть только с третьей попыт­ки. Большинство коллег решило, что я наконец-то выспалась, хотя все было совсем наоборот.

Сначала я действовала по принципу «не навреди», а потом вошла в азарт. Все­го через три-четыре дня практики я уже знала, где на моей луноликой внешнос- \Х>. ти полагается быть выступам, а где —

^.г впадинам. Выступы — светлым, впади­ны — темным. Степень интенсивности и равномерности нанесения периоди­чески давала сбои, поэтому я приучила себя смотреть во все зеркала по дороге и проверять, все ли на месте.

Через неделю я заслужила «дай пять» от отдела красоты и, казалось бы, могла быть свободна, но бьюти-вирус оказался серьез­ной штукой. YouTlibe сам предложил мне набравший больше миллиона просмотров мастер-класс по контурингу декольте. Они советуют располосовать грудь коричневым тоном, а потом что-то сделать с животом, полагаясь при этом на матовый бронзер, ни в коем случае не сияющий. Но тут я сказала себе «стоп». Мне еще хайлайтер для губ растушевывать и растушевывать.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.