Дипломированный фельдшер, Татьяна прошла практику в отделении гнойной хирургии Пироговки и теперь сотрудничает с Институтом микозов. Так что, если есть проблема, о которой неудобно говорить — воспаление, инфекция или стержневая мозоль, — это к ней. «Мозоли на подошвах и пальцах часто возникают из-за деформации стоп», — объясняет подолог, пока делает отпечатки стопы в специальной пене. За пять лет существования ее скромной клиники Красюк вложила ортопедические стельки Ottobock в роскошные ботинки членов правительства, избиркома и известных режиссеров, которые теперь не ходят, а летают.
Почти двадцать лет миниатюрная блондинка трудится на благо московских power women. Работает четко и по делу: аппаратный педикюр делает за рекордные сорок минут, а затем балует теплыми парафиновыми носочками, после которых кожа становится шелковой, как комбинация из новой коллекции Balenciaga. Если подмечает деформацию ногтя, тут же спасает его каполином — крошечным кусочком ткани, который вставляет между ногтевой пластиной и валиком. В очередь за безупречным результатом выстраиваются правительственные чиновники и звезды кино и телевидения.
Кто из нас не помнит веселые игры Марио на приставке? По адресу http://www.igrimario.ru/nadvoih/ можно вновь окунуться в мир детства и веселья встретившись с любимым героем.
Первые столичные модницы с облегчением сбрасывают лодочки перед креслом Марии после утомительного фэшн-забега по ЦУМу. Конек мастера с десятилетним стажем — комбинированный педикюр: «Большие трещины — первые признаки
гиперкератоза — запечатываю аппаратом, а мелкие наслоения обрабатываю пилкой». Следом мастерица наносит щедрый слой заживляющего крема Gehwol, и наступают десять минут блаженства: рефлекторный массаж стоп — отдельный повод записаться к Хапаевой. Выходят от нее летящей походкой и с целым багажом советов: на тему стелек, супинаторов и домашних скрабов Мария может провести целый мастер-класс.
Полтора часа в вибромассаж- ном кресле нового спа вы проведете в мягком халате, попивая чай и засыпая под расслабляющую музыку. Тем временем проворная Камилла, за плечами которой обучение медицинскому педикюру в московской школе Gehwol, трехмесячная стажировка в Германии и работа в эстетической клинике, примется за исправление деформированных после лыжного сезона ногтей силами каполи- новых подкладок или золотых пластин. И сделает фирменный массаж стоп по методике Mahash, на который вы рискуете серьезно подсесть.
Очаровательную мулатку Милли сверхзанятые студентки и преподавательницы соседних МГУ и МГИМО обожают за сноровку — любой педикюр Я у нее занимает не больше часа. Досадные недоразумения вроде натоптышей и подногтевых мозолей — вечных спутников новеньких Jimmy Choo и Saint Laurent Paris — мастер безболезненно удаляет аппаратом или делает педикюр по методике Kart: наносит щадящий кислотный состав, который размягчает мозоли и растворяет их буквально на глазах.
На курсах медицинского педикюра в школе Peclavus ее научили обращаться с коррек
ционными системами, вроде золотых пластин и ортопедических устройств, так что решить вопрос с деформированным ногтем для нее — дело нескольких минут.
В детстве, когда подруги играли в куклы, Катя красила маме ногти и полировала пятки. Окончив медицинское училище, с десяток школ по лечебному педикюру и пройдя стажировку в Германии, мастер научилась лечить вросшие ногти, трещины и стержневые мозоли всеми известными способами. Но если случай критичный, отправляет к врачу: в салонах медицинское вмешательство запрещено. Ну а если дело стоит за аппаратной обработкой, все сделает
без шума и пыли за счита- ные шестьдесят минут.
Педикюрный кабинет Амелиной, увешанный сертификатами, — пристанище педикюрных маньяков. Ни один миллиметр отросшей кутикулы не спасется от зоркого глаза мастера с тринадцатилетним стажем. Для натоптышей и мозолей у нее припасен итальянский аппарат Stern Podia, для шлифовки стопы — австрийские скрабы La Ric, которые даже медицинскую процедуру превращают в сеанс ароматерапии. Эталонный результат приходится по душе перфекционисткам — актрисам Елене Захаровой и Марине Александровой.