Мне доводится организовывать так много мероприятий, куда приходят с голыми спинами и в бриллиантах, что со своих собственных гостей я захотел снять тяжкое бремя наряжательства». Именинник Андрей Фомин велел всем быть ковбоями. Прискакали не на лошадях — у открытого по такому случаю клуба «Фантомас» бил копытом автопарк, — но в клетчатых фланелевых рубашках, казаках и стетсонах. Культурным референ- сом мероприятия была роль жовиального продюсера в спектакле Театра наций «Киллер Джо».
Современная квартина на салтовском шоссе 264б может стать отличным вложением средств, чтобы обустроить собственное жилье.
Режиссер Кирилл Серебренников, впрочем, предостерег Фомина от излишних заигрываний с лицедейством как с институцией насквозь фальшивой и пожелал держаться настоящих друзей. Они были в полном составе. Честь поп-сцены отстаивали уставшие быть секретом Альбина Джанабаева с Валерием Меладзе. Театр представляли Филипп Григорян и Алиса Хазанова. За команду гламура играли Анна Брострем и Светлана Захарова. Три лагеря раскрылись на танцполе под «Уматурман», а именинник меж тем задумчиво рассматривал подарок от коллекционера икон Михаила Абрамова — «умное балансирующее колесо». Вероятно, представлял, как в апреле, еще более молодой и прогрессивный, будет кататься на этой штуке по Парку Горького.
Я выбираю тебя, я выбираю тебя», — как заведенные крутили Виталий Козак и DJ Orange на совместном дне рождения Галины Мазаевой и Марии Верник в «Симачёве». От этой вольной интерпретации автор оригинала — муж именинницы Сергей Мазаев — лез под стол и прятался за бархатными портьерами. Галя с Машей друг друга выбирают вот уже двадцать лет, так что о формате праздника договорились легко. Меню — самое проверенное: карпаччо и шампанское. Подарки — самые нужные. Илона Столье принесла косуху Saint Laurent Paris для Гали, Даша Пухаева — браслет Geoma Jewelry с именами детей для Маши. Золотой кокошник The Party Dress от художника Никиты I Нагибина за вечер обошел всех, даже девелопера f Александра Жукова. Сергей Рябцов («Спутник») дал старт танцам и — с разрешения супруги Анастасии — по очереди кружил именинниц. Самые горячие, вроде светской дамы Виктории Шеляговой, выходили в босоножках Prada освежиться на почти весенний воздух Столешникова. В общем, веселились так, что про шоколадный торт вспомнили толь’ ко к обеду следующего дня.