Интернет магазин домашнего текстиля в Киеве помогает решить проблему приобретения качественного постельного белья. Кроме этого доступна также и доставка товара по всей стране.
В центре исторического манхэттенского дома Инги и Кита Рубинштейн поражают воображение, тут все огромное — каменный камин, мраморная лестница, картины, инсталляции — и шепчет о тяжелом люксе. В первую очередь, работа Тима Нобла и Сью Вебстер с разноцветными огоньками, которые складываются в слово «вечность».
Пятиэтажный особняк площадью тысяча триста квадратных метров выдержан в стиле боз-ар, облицован известняком, построен в 1903 году по проекту американского архитектора Джона Дункана, которого очень ценят за мавзолей Гранта в манхэттенском Риверсайд-парке. Когда Рубинштейны купили этот дом в 2007 году, особняк был разделен на отдельные помещения, и на капитальную реставрацию всего — от фундамента и до крыши — ушло целых три года.
«До нас дом простоял более ста лет, — гордится Кит, без опасений облокотившись на позолоченные перила центральной лестницы. — А теперь, я уверен, он продержится если не вечность, то еще сто лет минимум!»
Кит Рубинштейн — глава Somerset Partners, крупного игрока на нью-йоркском рынке недвижимости — родился в Нью-Джерси. С Ингой, бывшей моделью из Питера, познакомился в 1997-м. «Она обратилась ко мне с вопросом по юридическому оформлению дома, — вспоминает он. — Так что нас связала именно недвижимость». Через пару лет они поженились, родился Кит-младший, и в какой-то момент супруги загорелись идеей переехать в Верхний Ист-Сайд, где живут и здравствуют старые американские деньги.
В своем интересе к этому дому они были не одиноки — в числе потенциальных покупателей значилась, кажется, даже Мадонна. В Позолоченный век, когда закончилась Великая депрессия, особняк был центром светской жизни, и Рубинштейнам очень хотелось вернуть ему цветущий вид. Пригласили архитектора Уильяма Джорджиса, который считает их лучшими в мире заказчиками: «Меня очаровали энтузиазм и видение мира этой пары. Да и работа с таким огромным зданием — настоящий вызов. Но с Ингой в команде преодолимо все!»
Рубинштейны закатывают грандиозные вечеринки, особенной славой пользуется
их традиционный русский Новый год с икрой и шампанским. Дом, больше похожий на галерею современного искусства, спланирован как салон. Из роскошного фойе гости попадают в гостиную — пятиметровые потолки, изящные барельефы. И идеальная акустика — друг семьи, оперный певец Витторио Григоло подтвер дит, он иногда устраивает тут импровизированные концерты.
Камерные ужины проходят в небольшой столовой с обитыми бархатом стульями Марка Ньюсона, со стен смотрят масштабные работы Джеффа Кунса и Роба Прюитта, паркет под ногами вдохновлен интерьерами Павловского дворца, чтобы Инга меньше скучала по Петербургу.
После ужина гости обычно идут наверх. «Верхние этажи дома, — объясняет автор всего этого великолепия Джорджи с, — это своего рода курорт». С террасы на крыше виден Центральный парк. «А главное, — смеется Кит, — любимые магазины жены на Мэдисон-авеню». Ниже — зона отдыха с бильярдной, стены которой обиты панелями из темно-бордовой кожи Hermes. Для тех, кто не играет, — камин и кресла, очень располагающие к долгим ночным разговорам под коктейль-другой. Для смешивания и взбалтывания выделена соседняя комната, старомодная, стилизованная под знаменитый Oak Ваг в «Плазе». Рубинштейны следят, чтобы запасы напитков исправно пополнялись. «На еде и алкоголе экономить нельзя», — у Инги есть свои принципы.
Через коридор от бара — курительная комната, отделанная замшей с медными и хромовыми вставками, оборудованная уникальной системой дымоотвода. Глаза курящих гипнотически притягивает работа Трейси Эмин на стене — рекламным неоном там светится надпись With You I Want To Live. При этом в туалете по соседству Джорджис повесил Рубинштейнам зеркало с декоративными трещинами, похожими на выстрелы от пуль.
Несмотря на декадентский размах особняка, живут тут мирной семейной жизнью — когда нет гостей, конечно. Мама, папа и шестнадцатилетний сын большую часть времени проводят на кухне или в гостиной, у телевизора.