Свое первое

Свое первое гладкоствольное ружье (винтажный амери­канский винчестер, модель конца XIX века) Павел купил в 1967 году, еще будучи студентом. В поиске ответа на вопрос, откуда у человека возникает страсть к охоте, он поднимался на высоту 4000 мет­ров и пешком, как он утверждает, про­шел половину Африканского конти­нента. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ «Переломными» для меня были две книги — дневники исследователя Африки Дэвида Ливингстона сере­дины XIX века и опубликованный в 1960-х сборник рассказов «Страсть» советского писателя Ефима Пермитина, который также был редактором журнала «Охотник и пушник Сибири». Моя коллекция букинистических книг об охоте и путешествиях — одна из самых крупных в России.

Хочется смотреть фильмы онлайн 2016 в удобное время? Тогда лучше обратиться на специальные сайты, где можно найти большой ассортимент фильмов на любой вкус.

Специально для нее я построил павильон в загород­ном доме, там же хранятся мои трофеи и антиквариат, привезенный из по­ездок. ГЕОГРАФИЯ В России я хожу на вальдшнепа на тягу (так называется особый вид полета вальдшнепов-сам- цов в начале брачного периода), про которую писали наши классики — Тур­генев и Аксаков. Но, признаюсь, что нет ничего интереснее Африки, дикой и необитаемой. Если однажды ты туда попал — это любовь на всю жизнь.

Я прошел весь континент — от эквато­ра и ниже. Еще люблю охоту в горах Киргизии, Непала, Таджики­стана. В последнем я охотился на высоте четырехтысячников, где альпинисты со страховкой ходят, а ты — с карабином на­перевес, но без страховки, — все ради уникального трофея, барана Марко Поло, который водится только на Памире. Это предел мечтаний и возможно­стей охотника из-за непростых усло­вий, в которых ты находишься. Добыть его — значит оказаться в высшей касте. ПРАВИЛА Всегда нужно помнить о том, что, охотясь, ты подвергаешь себя опасности.

Правильный выбор снаряжения (от носков до шляпы) и вовремя сделанные прививки могут спасти жизнь. Не менее важна хоро­шая физическая подготовка — в той же тропической Африке, в Камеруне, условия настолько жесткие, что мно­гие сходят с дистанции или теряют не один десяток килограммов. ТРОФЕИ Я один из пер­вых, кто стал трофейным охотником в России, и пер­вым в стране пожизненным членом Международного сафари-клуба (объединения любителей охоты): я не уби­ваю ради вкусного мяса, а до­бываю уникальный образец. Трофейный охотник стреляет во взрослого самца, который уже выполнил свое предназначение и передал свой генетический мате­риал потомству. Его ищешь неделями, караулишь, и первое, что делаешь, когда добыл зверя, измеряешь добы­чу — рога, клыки, шкуру. Свой первый африканский трофей — черного буйво­ла — я добыл в Зимбабве в 1994 году. После я охотился и на льва, и на носо­рога, и на леопарда, и на слона. В ре­зультате стал обладателем «большой африканской пятерки трофеев» — кстати, тоже первым среди соотече­ственников.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.