Потом была пара ленивых дней — мы, как расслабленные драгдилеры, целовались на шезлонгах у бассейна, бросали в него арбузы, плавали с бокалами, и только самые крепкие выбирались на пляж или шопинг. Готовили большей частью сами — шеф отеля ужасно обижался, что мы не соблюдаем режим дня, и свел общение к минимуму. Наши мужчины встали к грилю и требовали только джаза — он подходил им для занятия, которое требует огня и быстрой реакции.
Хотите узнать больше про juegos de escapar, тогда добро пожаловать на специализированный сайт. Здесь можно найти подробную информацию и другие интересные материалы.
Накануне бракосочетания полагалось устроить девичник и мальчишник, но мы решили после ужина просто пересесть на разные концы стола — и разговаривали до глубокой ночи, демонстративно развернувшись к вражеской партии спинами и строго следя за гендерной однородностью беседы.
Утром подруги продолжили девичник — выстроили для меня во дворе свадебное ложе из застеленных скатерью тюков сена. Мы распластались на нем и трепались в том духе, что вот ты в сорок три выходишь замуж, значит, шанс есть у нас у всех. Было смешно играть в маленьких, я им говорила: «Ну же, советуйте, что мне делать, — у меня же первая брачная ночь». Для этой сцены все привезли с собой длинные белые платья. Они вообще всё привезли — у Наташи Черных было в багаже шестьдесят три килограмма декораций, Меньшакова с Маркидоновой притащили восемь кило белых лент.
Потом все ушли спать, и только Наташа продолжала вязать эти свои бесконечные ленты на оливу, которую мы выбирали всю неделю. В полпятого я встала, а еще ничего не готово, — пришлось взять руководство в свои руки. За час без истерики мы свили себе алтарь и пошли причесываться и краситься. Я сначала не хотела свадебного платья — сколько можно, я ведь уже взрослая! — но потом решила, что Наталья Крылова сошьет то что нужно.
Свидетельство о браке у нас с Николой к тому моменту уже было, мы привезли его из ужасного загса на Бутырской улице, где расписывают с иностранцами. А вот без торта прекрасно обошлись. Во-первых, мой муж равнодушен к сахарным розам. Во-вторых, я знаю несколько пар, которые в итоге так и не поженились, доведя друг друга до бешенства из-за всей этой ненужной чепухи. Из всего полагающегося я оставила только платье — но при условии, что если я в белом, то все остальные на моей свадьбе тоже пусть будут в белом. И босиком.
У нас даже официантов настоящих не было — только в конце кто-то незаметно пришел и убрал тарелки.