О себе:
Я начала работать визажистом в 2000 году в паре со своим мужем-фотографом. После окончания Бауманки не очень понимала, где себя искать, но макияж любила всегда и часто ярко красилась. К моменту окончания школы визажа я начала понимать, насколько молодой специалист не готов к работе. Не бывает круглых или квадратных лиц, о которых говорят в теории. Да и все правила условны: нам объясняли, что девушкам с глубоко посаженными глазами противопоказан smoky eyes. И уже во время обучения я встретила человека как раз с такой формой глаз, окутанных густой дымкой. И это было очень красиво!
Такая европейская страна как Германия всегда привлекала к себе внимание людей желающих сменить место жительства. Однако жизнь в Германии может быть не такой радужной, как это представляется вдали от неё.
За более чем 15 лет практики я поработала с большим количеством брендов и поняла одно: у каждой марки есть свой шарм и свои сильные стороны. Сегодня я с Clarins. В какой-то момент его основатель Жак-Куртен Кларанс понял, что средства макияжа портят весь положительный эффект, который женщина получает от ухода. И — вуаля! — декоративная косметика Clarins заботится о коже. Мне скоро сорок, и для меня важен состав всех продуктов, которые оказываются на лице.
Моя свекровь говорит, что тени Clarins ощущаются на веках как крем даже на протяжении целого дня. Сегодня я отвечаю за все, что происходит в бренде по части макияжа: разрабатываю тренинги, обучаю визажистов, готовлю информацию для клиентов марки, тестирую новые продукты и совершенствую их.
О кумирах:
Четвертый год я работаю на парижской Неделе моды на показе Mugler, в последнем сезоне под началом британского визажиста Салли Бранки ((S)sallybranka). Ее образы меня невероятно вдохновляют, ее подход к работе принципиально отличается от российского. Тон — это просто увлажнение. Локально кистью она лишь наносит консилер на те участки лица, которым необходима коррекция. А в остальном оставляет кожу нетронутой. Салли потрясающе исполняет макияж глаз: все средства на веках выглядят будто тени, которые отбрасывает надбровная дуга.
О своем макияже:
У меня высокие требования к себе, и тон я наношу каждый день, это по умолчанию. Я регулярно использую разглаживающую базу с эффектом филлера, накладываю ее на Т-зону. Люблю густые ресницы у корней, а с кончиков снимаю остатки туши. Этот прием позволяет сместить акцент с ресниц на зрачок, что делает взгляд глубоким. Комфортно себя чувствую со стрелками и никогда не стремлюсь к перфекционизму в макияже. Запомнился рассказ гуру макияжа Андрея Шилкова, который работает с Ренатой Литвиновой. Актриса ненавидит одинаковые стрелки и считает, что жизни в идеальном макияже нет. Я с ней согласна.