Время от времени людей интересует такой вопрос как petrecere corporative. Ответ на него можно найти на специализированном сайте соответствующих компаний.
На первой процедуре Андрей Юрьевич использовал по всему лицу и шее новый препарат «Клеточный матрикс» (пробирки с маркировкой желтого цвета) — это запатентованная комбинация особой формы гиалуроновой кислоты и плазмы, богатой тромбоцитами. «Клеточный матрикс» обеспечивает мощный лифтинг и увлажнение, особенно в зоне щек, овала лица, носогубных складок, подтягивает кожу шеи, омолаживает кожу рук и даже мочки ушей. Для нежной зоны под глазами врач применил комбинацию пробирок — с красной маркировкой «Активатор» (с тромбином и фибрином из клеток моей крови) и синей пробирки с моей плазмой, обогащенной тромбоцитами.
Сначала аутогель вводится под глаза, а затем по всему лицу — около ушей, вокруг рта, в особые лифтинговые точки, по линии роста волос. Уколы, несмотря на крошечную иглу, довольно чувствительные, особенно неприятно колоть около рта и по линии роста волос. Зато в моей проблемной зоне — под глазами — не больно вообще. Минут через 15 покраснения в области уколов проходят и можно ехать на работу.
На следующее утро у меня были глаза мечты — все ровно, никаких провалов. Я, конечно, ожидала подвоха. И вскоре, когда аутогель усвоился кожей, эти места опять «провалились», хотя выглядели гораздо лучше, чем раньше.
Вторую процедуру я сделала примерно через 3 недели. Под глаза — больше, чем в первый раз. Остальное по всему лицу и по лифтинговым точкам. Из-за того, что количество препарата увеличилось по сравнению с первой процедурой, вид у меня был, как будто я поплакала.
Я боялась, что утром ситуация станет совсем печальной, но зона под глазами припухла лишь слегка. После второй процедуры носослезные борозды дольше оставались заполненными.
К третьей процедуре они все еще были заметны, но мое лицо нравилось мне гораздо больше.
Через 4 недели я пришла на третий укол. Ощущения все те же — не больно под глазами, неприятно в остальных точках. Зато приятно через день посмотреть на себя в зеркало.
Кожа выглядела так, будто в офисе я не бываю в принципе. На третью процедуру я ехала и думала: было бы неплохо с моим иммунитетом и быстрым клеточным метаболизмом, которые любой препарат, будь то ботокс или гиалуроновая кислота, усваивают быстрее, чем хотелось бы, проколоть еще одну пробирку. Эту мысль я не озвучивала Андрею Аленичеву, но он сам предложил сделать PRP-терапию еще раз, чтобы закрепить результат окончательно.