Для тех, кому нужно бесплатное размещение объявления на сайте могут воспользоваться для этого специальным интернет-ресурсом.
Стремление добавить историческому модному Дому современности завело Рафа Симонса в нью-йоркский район Бруклин. Это царство шапок-бини, кедов и фугболок — словом, не самое респектабельное место на свете и уж точно очень неожиданная площадка для показа такого бренда. Еще совсем недавно слова «Dior» и «Бруклин» сложно было вообразить в одном предложении. Но мир изменился: кроссовки Dior Haute Couture до прошлого января нам тоже сложно было представить.
Как уже было сказано, Раф Симонс посвятил коллекцию путешествию на трансатлантическом лайнере. А точнее, не одному путешествию, а нескольким, туда и обратно: на грандиозном показе из шестидесяти шести выходов чередовались реминисценции к двум городам, двум странам, двум мирам.
Главным мотивом показа стали классические шелковые шарфы, 1е саггё, как говорят в Париже: из этих пестрых квадратов будто бы были сделаны многослойные, геометричные юбки и топы. Но платок, довольно буржуазный, в общем-то, предмет, здесь представлен иначе, он развевается и воплощает собой своеобразное знамя свободы. Свобода — еще одно ключевое слово для этой коллекции. Знаковые для Dior плиссировки и драпировки тоже вышли за рамки привычного представления и стали свободными и невесомыми. Было даже почти полностью прозрачное платье, наверняка понравившееся Рианне, сидевшей в первом ряду.
Сюда же можно отнести смелость при работе с мехом: сложные меховые макраме и юбку из черной норки. Да и само место проведения — это тоже новый уровень свободы и раскрепощенности. И вообще, сама тема — американский стиль — синоним свободы. Плюс свобода в широком смысле, то, как раскованно команда Рафа обращается с элементами истории Dior, всеми этими жакетами Ваг, цветочными принтами, широкими юбками, переводя их в современную плоскость, добавляя к ним лазерную перфорацию, асимметричный крой и полоски — намек на американский флаг.