Пять треков в плен-листе Петра Максакова (водка «.Кремлевская »)
WISH YOU WERE HERE Pink Floyd
Я только четыре года назад услышал Pink Floyd — в Англии, когда учился в Durham University. I Для меня это теперь сакральная композиция: под нее я погружаюсь в мысли, когда _ отдыхаю в любимом кресле в загородном доме в Бабынино. Только она может оторвать меня от новостной ленты РБК J и Bloomberg.
Современный бизнес часто связан с интернетом. Удалить отзыв о компании или товаре бывает очень важно, так как от этого зависит дальнейшее развитие и прибыль.
«ЦУНАМИ» Нюша
Талантливая молодая девушка, с которой я познакомился перед шоу Валентина Юдашкина. Эта песня очень нравится моей жене Галине. Ритм такой заводной, что невольно начинаешь двигать телом, где бы ни был!
TRUFFLE BUTTER Nicki Minaj feat. Drake & Lil Wayne Я влюбился в песню заочно — благодаря названию. Обожаю вкус трюфелей в любом их проявлении! «I Конкретно это «масло» скрасит жизнь в летней пробке и вдохновит на покупку билета до Лос-Анджелеса.
NO TYPE
Rae Sremmurd
Крутили по радио, но в первый раз не зацепило. А потом композиция поселилась в трек- листе моей машины и навевает воспоминания о нашем с женой отпуске.
FEELING MYSELF Nicki Minaj feat. Веуопсё
Мечтаю познакомиться с Бейонсе, а пока вникаю в слова ее песни. Отменный бит — вызывает желание с кем-нибудь побороться и непременно победить. Впервые услышал в спортзале и думаю, что там ему самое место.
Флоренс Уэлч построила свою карьеру на образе роковой женщины, которая чувствует и страдает сильнее, чем среднестатистическая певица. В 2013 году ей даже пришлось взять долгий отпуск, чтобы преодолеть депрессию. Этим летом мы пожинаем плоды ее выздоровления. Альбом How Big, How Blue, How Beautiful уже начал занимать верхние строчки всевозможных хит-парадов.
Главная тема третьей пластинки Florence + the Machine — разрыв отношений. Если верить Уэлч, то расставание — самое страшное, что было в ее жизни, у простых людей таких страстей не бывает. Настроение можно уловить уже в предшествующих релизу клипах на What Kind of Man, Ship to Wreck и St. Jude: там агрессивная хореография и манерная игра самой Флоренс.
Но это еще ничего, сейчас в лирике Florence + the Machine гораздо меньше образов воды и смерти, которые на Ceremonials 2011 года
лились как из ведра. Любимые метафоры категорически пресек приглашенный продюсер Маркус Драве — парень сказал, что или он, или песни о воде. Чего не сделаешь для того, чтобы работать с человеком, записавшим альбомы для Bjork, Arcade Fire и Coldplay!
Пришлось переключиться на мифологических и библейских персонажей: Персефону, жену Лота, Дафну и Далилу. Пафос — как у опер на сюжеты греческих трагедий. Это все оттого, что Уэлч никогда не уходит тихо — ее ссоры тянут на надрывный экстаз симфонического оркестра, а не на радиошансон под гитарные три аккорда. В этом плане коллаборация Маркуса Дравса и Флоренс Уэлч идеальна: он как никто умеет делать роскошные мультиинструментальные стадионные опусы. На альбоме в изобилии присутствуют хор, трубы и гитарные рифы, но весь этот инструментарий не забивает вокал. Голос Флоренс — связующее звено альбома, он прорывается сквозь громкие композиции как вихрь, лишь несколько раз останавливаясь передохнуть на редких для группы балладах Long & Lost и St. Jude.
В общем, как всегда, Уэлч показала нам драму уровня мексиканских сериалов, но опять не допустила к тому, что у нее происходит на душе, когда она спокойна.
How Big, How Blue, How Beautiful вышел вовремя: на летних фестивалях мощная энергетика идет на ура. Логично, что Florence + the Machine — хедлайнеры самых масштабных событий сезона: фестивалей Benicassim, Sziget и Glustonbury. Ася Горбачева