Пять треков

Пять треков в плен-листе Петра Макса­кова (водка «.Кремлевская »)

WISH YOU WERE HERE Pink Floyd

Я только четыре года назад услышал Pink Floyd — в Англии, когда учился в Durham University. I Для меня это теперь сакральная композиция: под нее я погружа­юсь в мысли, когда _ отдыхаю в любимом кресле в загородном доме в Бабынино. Только она может оторвать меня от новостной ленты РБК J и Bloomberg.

Современный бизнес часто связан с интернетом. Удалить отзыв о компании или товаре бывает очень важно, так как от этого зависит дальнейшее развитие и прибыль.

«ЦУНАМИ» Нюша

Талантливая моло­дая девушка, с ко­торой я познако­мился перед шоу Валентина Юдаш­кина. Эта песня очень нравится моей жене Галине. Ритм такой за­водной, что невольно начинаешь двигать телом, где бы ни был!

TRUFFLE BUTTER Nicki Minaj feat. Drake & Lil Wayne Я влюбился в песню заочно — благодаря названию. Обожаю вкус трюфелей в любом их проявлении! «I Конкретно это «масло» скрасит жизнь в летней пробке и вдохновит на покупку билета до Лос-Анджелеса.

NO TYPE                                                     

Rae Sremmurd

Крутили по радио, но в первый раз не зацепило. А потом ком­позиция посе­лилась в трек- листе моей ма­шины и навевает воспоминания о нашем с женой отпуске.

FEELING MYSELF Nicki Minaj feat. Веуопсё

Мечтаю познакомиться с Бейонсе, а пока вникаю в слова ее песни. Отменный бит — вызывает желание с кем-нибудь по­бороться и непре­менно победить. Впервые услышал в спортзале и думаю, что там ему самое место.

Флоренс Уэлч построила свою ка­рьеру на образе роковой женщи­ны, которая чувствует и страдает сильнее, чем среднестатистиче­ская певица. В 2013 году ей даже пришлось взять долгий отпуск, чтобы пре­одолеть депрессию. Этим летом мы пожинаем плоды ее выздоровления. Альбом How Big, How Blue, How Beautiful уже начал занимать верхние строчки всевозможных хит-парадов.

Главная тема третьей пластинки Florence + the Machine — разрыв отношений. Если верить Уэлч, то расставание — самое страшное, что было в ее жизни, у простых людей таких страстей не бывает. Настроение можно уловить уже в предшествующих рели­зу клипах на What Kind of Man, Ship to Wreck и St. Jude: там агрессивная хореография и ма­нерная игра самой Флоренс.

Но это еще ничего, сейчас в лирике Florence + the Machine гораздо меньше образов воды и смерти, которые на Ceremonials 2011 года

лились как из ведра. Любимые метафоры ка­тегорически пресек приглашенный продюсер Маркус Драве — парень сказал, что или он, или песни о воде. Чего не сделаешь для того, чтобы работать с человеком, записавшим альбомы для Bjork, Arcade Fire и Coldplay!

Пришлось переключиться на мифологиче­ских и библейских персонажей: Персефону, жену Лота, Дафну и Далилу. Пафос — как у опер на сюжеты греческих трагедий. Это все отто­го, что Уэлч никогда не уходит тихо — ее ссоры тянут на надрывный экстаз симфонического оркестра, а не на радиошансон под гитарные три аккорда. В этом плане коллаборация Мар­куса Дравса и Флоренс Уэлч идеальна: он как никто умеет делать роскошные мультиинстру­ментальные стадионные опусы. На альбоме в изобилии присутствуют хор, трубы и гитар­ные рифы, но весь этот инструментарий не забивает вокал. Голос Флоренс — связующее звено альбома, он прорывается сквозь гром­кие композиции как вихрь, лишь несколько раз останавливаясь передохнуть на редких для группы балладах Long & Lost и St. Jude.

В общем, как всегда, Уэлч показала нам драму уровня мексиканских сериалов, но опять не до­пустила к тому, что у нее происходит на душе, когда она спокойна.

How Big, How Blue, How Beautiful вы­шел вовремя: на летних фестивалях мощ­ная энергетика идет на ура. Логично, что Florence + the Machine — хедлайнеры самых масштабных событий сезона: фестивалей Benicassim, Sziget и Glustonbury. Ася Горбачева

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.