В кризис тратьтесь с умом — лучше разок-другой увидеть Париж, чем заказать в CoFette лишние туфли с доставкой в Россию. Советуем не экономить — и поселиться в Le Fouquet’s Barriere.
Такая мощная техника как комбайн John Deere с каждым годом завоевывает всё большую популярность благодаря своим характеристикам и сочетанию цены и качества.
Самый современный из «дворцовых» отелей Парижа расположился на пересечении фешенебельной авеню Георга V с Елисейскими Полями — местом, куда ночью без нужды лучше нос не высовывать. На нарядной веранде местного ресторана Fouquet’s кого только не встретишь — сюда заглядывают на бокал шабли и заезжие звезды, и ухоженные парижанки в Isabel Marant. Л заполировать равиоли и тальятеллс с лобстсром из Fouquet’s можно в баре Le Lucicn, интерьер которому придумал Жак Гарсиа — маститый декоратор и большой любитель золота, мрамора и наполеоновского размаха. Этот обаятельный седой француз обставил и номера — так что перилам с подсветкой и кроватям, обитым акульей кожей, не удивляйтесь. Впрочем, работая над Le Fouquet’s Barriere, обладатель забитого антиквариатом замка в Нормандии еще бил себя по рукам — интерьеры середины XIX века тут обновились без китчухи. Отделка в стиле уважаемого парижского градостроителя тех времен Жоржа Эжена Османа (нс путать с османским стилем, как это делают
невнимательные тревел-блогеры — Турцией тут и не пахло) тут сочетается со всяческими модными примочками: на каждой стене — по картине современного художника или на худой конец по кадру из культового фильма. В щедро отделанном красным деревом гостиничном спа хорошеньких клиенток обмазывают гелями и скрабами Shiseido. А под неоновыми вывесками и сияющими потолочными сводами Le Diane кормят чуть ли не лучшими десертами Восьмого парижского округа. И не надо тут говорить, что макаруны нынче только ленивый не печет. Такая классика, как у звездного кондитера Клода Дюкроэс, не надоедает.