Заниматься благотворительностью

Заниматься благотворительностью по-прежнему модно. И тихо, и напо­каз. Кризис увеличил число людей, нуждающихся в помощи, и совсем не сократил количество тех, кто готов помогать. Однако как любая сфера, где крутятся значительные суммы, филантропия имеет свои подводные течения. Не обходится, разумеется, и без скандалов, интриг, расследо­ваний. В хитросплетениях светской благотворительности подробней­шим образом разобрался.

Иметь заготовки на зиму предпочитают многие домохозяйки в нашей стране. Поэтому рецепт лечо пользуется большим спросом в преддверии зимы.

В конце прошлого сезона даже и не самым наблюда­тельным львам и львицам стало очевидно, что две ра­нее испытывавшие друг к другу симпатию гранд-дамы московского света — модель Елена и быв­шая модель Наталья Давыдова — перестали друг с дру­гом здороваться. «Какой номер из первых ста в списке Forbes пробежал между ними», — вопрошала столица, ведь вроде бы обе леди великолепно пристроены. Не свежая ли крокодиловая сумка, доставшаяся Лене «по блату» раньше, чем Наталье, пролегла между ними, как Курская дуга? Не способен же обычный даблдрессинг, эта вечная беда лучших салонов, в котором они к тому же не были замечены, так исполосовать занимавшуюся, как рассвет на Москве-реке, дружбу?

Нет! Времена настолько изменились, что, не будучи в курсе ситуации, причину охлаждения угадать невоз­можно: настолько не укладывается она в привычные рамки светских пересудов. Современных Ивана Ивано­вича и Ивана Никифоровича поссорила… возможность творить добро. Собственно, поссорились даже не Ната­лья с Леной, a (под этим именем госпожа Давыдова ведет свою филантропическую деятельность в кибер-пространстве) и пер­вый международный instagram-аукцион. Злые языки утверждают, что Лена переманила у Натальи извест­ного волонтера Марию Кравченко, специалиста по сбору средств в онлайне. И теперь Кравченко работает только с Перминовой и ни с кем другим. Добро на эксклюзиве — это ли не сверхновый поворот? Раньше слово «эксклюзивный» лучше крепилось к «коллекции», «ди­зайну» и, конечно же, «интервью».

Наталья с удовольствием откликнулась на предложение  поговорить о необычной бе­глянке. «Лена радеет за свое дело,— услыша­ли мы. — И, наверное, ей хочется, чтобы люди, которые с ней работают, были максимально сконцентрированы на ее аукционах. Туту меня, скорее, вопрос к Маше. Мы сотрудничали с ней два года, а потом она, видимо, ре­шила, что ей интересны более масштабные проекты с участием известных людей». Известные люди, У1Р’ы, звезды — вот в чем подвох! Интернет-аукцион, действительно, привлекает далеко не только про­стых обывателей — за эксклюзивные (вот тут это словцо совершенно на своем месте!) лоты сражаются мировые знаменитости, политики и олигархи очень высокого по­лета. Даже простым тщеславием можно было бы объяс­нить поступок Марии, но при личной встре­че стало понятно, что совесть ее—во всяком случае, она так считает—абсолютно чиста. «Просто изначально мы договорились с Леной, что, помогая ей, я не буду про­водить параллельно других благотворительных акций в интернете, потому что платежеспособная аудитория у инстаграм-аукционов одна и та же, — рассказала нам Мария. — В принципе, это и невозможно, ведь я лично принимаю ставки со своего телефона. А Наталья обратилась ко мне с предложением провести аукцион параллельно с новогодним проектом. Пришлось отказаться». Такая вот «Ночь перед Рождеством» случилась. Какими бы благородными резонами ни руководствовалась быв­шая соратница, а Наталья взяла да и обиделась, ведь по ее словам они с мужем, предпринимателем Иваном, отдавали огромные деньги Маше как во­лонтеру, никогда не отказывали в помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.