Мой ритуал красоты

Друзья наши меньшие требует за собой уход и контроль не меньше чем обычный человек. В этом вопросе может помочь зооклиника, которая предоставляет различные услуги и имеет в своем штате высококлассных специалистов.

MAMA И ФРАНЦУЖЕНКИ

«Моя мама не очень-то серьезно относилась к вопросам внешности, — рассказывает Клемане. — Она была учи­телем французского языка и всегда пропадала в школе, проверяя тетради учеников. Мы больше разговаривали о книгах, чем о красоте. Но тем не менее, когда мы с се­строй стали подростками, она отвела нас к дерматологу. Благодаря этому я в достаточно раннем возрасте узнала, как правильно очищать и увлажнять кожу, как беречь ее от солнца.

Я много слышала (особенно за границей) о так назы­ваемом “французском шарме”, сама же, откровенно го­воря, не очень его замечала. Только теперь, когда приез­жаю в Париж из Лондона, где сейчас живу, я сажусь в автобус и думаю: “Бог мой, какие красивые здесь жен­щины!” Мне кажется, все дело в поведении, в энергетике, в том, что таится у нас внутри. Говорят, что францужен­ки слишком самоуверенны. Возможно. Но думаю, что такое впечатление создает их внутренняя свобода».

МОРЩИНКИ И ИСТОРИИ

«Безусловно, к внешности актрисы предъявляются боль­шие требования, чем к непубличным людям. Но я ста­раюсь держаться подальше от чужих суждений. Здесь ведь главное не попасть в ловушку “совершенства лю­бой ценой”. Моя работа — рассказывать истории, и чаще всего мне приходится рассказывать их лицом. Поэтому все морщинки нужны. И мне нравятся мои 36 лет.

Поймите меня правильно, я не спешу стареть. Но ду­маю, что зрелый возраст — это привилегия, которая доста­ется не каждому. Тем не менее, если ты живешь полной жизнью и заботишься о других людях, это помогает не думать о старости. Приходит понимание, что с каждым годом ты просто становишься немного мудрее».

ВИНЬЯСА И БОЛОНЬЕЗЕ

«Мой ритуал красоты очень простой и очень регулярный, потому что только системность приносит плоды. Утром и вечером я очищаю лицо пенкой для умывания, затем наношу увлажняющий крем Benefiance. Это мой личный подарок коже: роскошь, к которой я отношусь с боль­шим почтением. Раньше я просто наносила крем и шла дальше, но в Shiseido меня научили массажу и показали, как превратить ежедневный ритуал в блаженство. Теперь я действительно уделяю этому время, наслаждаясь аро­матом, текстурой и собственными ощущениями. Это так в духе восточной философии… Кстати, Япония — един­ственное место в мире, где я абсолютно теряю ориента­цию. Она такая утонченная и сложно организованная, что для меня это всегда эмоциональное приключение.

Если я хочу себя побаловать, то обращаюсь к Саре Чапман, косметологу из Лондона, которая делает уди­вительный массаж. Что же касается спорта, то два-три раза в неделю на протяжении уже восьми лет я занима­юсь йогой. Это лучшая практика для укрепления тела и духа. Йога соединяется с телом, позволяет лучше его

понимать и налаживает спокойный внутренний диа­лог. Мне особенно нравится достаточно активная фор­ма йоги, виньяса. Плавание и пилатес тоже входят в мое расписание. Но это вовсе не история “про похудение”. У меня прекрасные отношения с едой! Я внимательно слежу за тем, что ем, и всегда получаю от этого удоволь­ствие. Что касается ограничений, то еще с подростко­вого возраста я не ем мяса: просто не нравится его вкус. Но должна покаяться, что пару раз год ну никак не могу отказать себе в спагетти болоньезе».

РОЛИ И ИЗОБРЕТЕНИЯ

«Я решила стать актрисой, потому что это дает возмож­ность посмотреть на жизнь с разных сторон. Актерство учит пропускать все через себя, глубоко проникаться чувствами другого человека. Я иногда настолько при­вязываюсь к свои персонажам, что прошу у них помо­щи, когда пытаюсь сыграть сцену в “новой” коже. Мне действительно становится грустно от мысли, что нам придется расстаться. Вместе с тем два-три раза мне при­ходилось отказываться от ролей, потому что просто не хотелось оказаться на месте тех или иных героинь. Для этого было неподходящее время моей жизни.

В моем портфолио уже есть и собственный коротко­метражный фильм About portes, а сейчас начинается но­вый проект. Я очень люблю короткий метр, потому что работа с ним напоминает изобретение маленьких неве­домых миров».

КИСТИ И СВОБОДА

«Когда появляется свободное время, я немного рисую. Это занятие так поглощает меня, что кажется, будто во­круг образуется кокон, где все устроено только для меня и все зависит только от меня. И это настоящая свобода! Кстати, мне посчастливилось сыграть роль художни­цы Франсуазы Жило в фильме “Гений”, и только что на экраны вышла картина “Последний портрет” о худож­нике Джакометти, где у меня тоже есть своя партия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.