Дома спали все: любимые коллекции, любимая дочь, любимая горничная, любимая собака и просто любимая. Я тихо поставил портфель, снял с ноги один замшевый Hermes, и в это время зазвонил телефон.
Путешествующие или деловые люди знают как порой не просто найти подходящую квартиру на время. Квартира на сутки в Урае может стать отличным решением, если судьба направит вас в этот город.
«Это что такое?» — подумал я, направляясь в гостиную.
- Слушаю вас.
- Александр Андреевич, это я. Вы спите?
Обожаю! Кто «я»? Что «я»? Как будто
Александр Андреевич — ходячий распознаватель голосов с ником Google Hrenov.
И вопрос про сон в два часа ночи, конечно, в жилу. А если б я действительно спал?
Перед важной беседой, как и положено, я снял брюки и включил телевизор. На большом экране шел акт. И совершенно не балетный. Хотя очень серьезный и глубокий. «Интересно, кто в семье смотрит эту чушню, пока меня нет дома? Неужели
Джессика?» Йоркшириха хмуро отреагировала на инсинуацию, повернулась ко мне спиной и безапелляционно поджала хвост. Я откинулся на мягкую спинку дивана и ночным, слегка таинственным шепотом разбуженного гения ответил:
- Нет, что вы. Всего лишь два часа ночи, кто же спит в такое время? О чем вы?
Я сижу в гостиной, на диване, без брюк, в шелковых трусах, но в ботинках, пиджаке и бабочке. Смотрю порнуху. Ответил?
А вы, простите, кто?
В трубке поперхнулись от смеха.
- Да… С юмором у вас порядок. Это все знают. Я ваш знакомый по гольф-клубу. Виктор Николаевич. Витя. Помните? Понимаю, что разбудил. И перед супругой, которую тоже наверняка разбудил, лично извинюсь, с подарком… Прошу прощения
еще раз. Мне очень нужно с вами увидеться. Срочно. Умоляю. Двойной тариф. Тройной. Четверной? Просто беда. Большая мужская беда. Не бросайте меня, прошу!
- Ну что вы. Есть такая профессия — людей защищать. Я весь внимание.
- Спасибо, спасибо вам. Господи! Воздастся вам за доброту вашу. Мне без вас — абзац, Александр Андреевич, и даже, может быть, полный. Полный, насыщенный и скорее всего окончательный. Помогите. Ради всех святых!.. Или как это у вас, евреев, говорится. Моисеем прошу.
- Просите Михаилом Маратовичем, Борисом Абрамовичем или Романом Аркадьевичем… Больше поможет. Так в чем дело?
И Виктор начал говорить.
История была курьезна, но довольно банальна.