Фаловеры звезды стендапа в твиттере и ннстаграме знают ее сестру Ким Карамель как roadmanager. Та на хэштег не обижается: -Я действительно проверяю каждую площадку. Подвожу все, что ей может понадобиться. Со стороны это. наверное, забавно выгладит. Обычно менеджеры знаменитостей не такие. Я могу явиться в трениках с лампасами. Все думают: -А это еще кто?»
Проблема лишнего веса интересует многих людей. Специально разработанная программа похудения может добиться заметных результатов при соблюдении необходимых условий.
Но я продолжаю гнут», свою линию: -Этот стул без спинки. А надо со спинкой!» Потому что я люблю Эми и забочусь о ней. Можете считать это естественным защитным рефлексом».
Получается, что младшая сестра помогает старшей зарабатывать деньги? Ким говорит, что ие совсем так:
Она не из нервических дамочек, которые будут названивать с любой ерундовой проблемой. Не просит эмоциональной поддержки. У нас другие отношения. Она выкладывает в твиттср свою фотографию на унитазе, а я ей пишу: «Эй. ты что?» Она отвечает: «Прошу пардона». Раньше она спрашивало: «Можно я отправлю это в твиттср7» Я отвечала: «Нет*. Сейчас не спрашивает, я начинаю орать уже после.
Эми себя не ретуширует. — уверяет Ким. — Хотя ей было бы неплохо поучиться.
Прошлым летом все в том же твиттере Эмн Шумер пришлось извиняться, потому что кто-то памятливый процитировал ее старую шутку: «Я раньше спала с латиносами, а теперь предпочитаю по взаимному согласию». Ей сказали, что это пахнет расизмом. Она сказала, что не пахнет. А мне долго объясняла, что когда комиков обвиняют в неполнткорректностн. они для начала соглашаются: «Мой грех». А потом добавляют, что, во-первых, их работа — вскрыть конверт, и там уже пусть общество само разбирается с тем, что пришло ему по почте. А во-вторых, шутка — это всего лишь шутка.
Шумер, сколько себя помнит, всегда хотела выступать перед публикой. «Я пыталась рассмешить родителей». Вместе со сводным братом Джейсоном Стейном и Ким они устраивали домашние представления. Теперь Джейсон — музыкант, играет авангардный джаз на бас-кларнете. Эми говорит, что с самого начала вела себя на сцене не так. как брат с сестрой:
Они играли реально существующих персонажей вроде Белоснежки. а я пыталась придумать новых. Бродила по дому в образе мадам Лавицки, ясновидящей. Закутывалась в платок, переворачивала стеклянную вазу и трагическим голосом предсказывала каждому его судьбу. Например: -Ваш муж погибнет на войне?» Ну и прочая фигня.