У московского стилиста Гоар Аветисян 2,5 миллиона подписчиков в Instagram. Гоар 22 года, у нее своя студия, своя школа визажистов и свой новый “Порше”. При этом нельзя сказать, чтобы у Гоар была внешность модели, а владение русским языком — как у профессора филологии Д. Э. Розенталя или хотя бы ведущей Екатерины Андреевой. Зато она, по ее собственному выражению, умеет “уменьшить носик до неузнаваемых размеров” (интервью каналу “Пятница!”). Гоар — мастер скульптуринга, контуринга, хайлайтинга и стробинга. Она делает с лицами (своим собственным и моделей) примерно то же, что пластические хирурги: исправляет кривизну носа, поднимает скулы, ликвидирует тяжелые веки, умень- шает щеки. И никакой скальпель ей не нужен.
Интересный блог стилиста — http://blog-stilista.com/ может рассказать о многих нюансах женской красоты. А так же здесь раскрываются секреты правильного ухода за собой.
Все, что требуется, — декоративная косметика и три часа времени. Примерно столько уходит на один такой макияж.
Коллега Гоар — Худа Каттан, родившаяся в США и проживающая в Дубае. У Худы 13,5 миллиона Instagram-фолловеров. Ее ролик на YouTube, где она демонстрирует, как создать суперобъемные ресницы без помощи накладных, а с помощью всего лишь ватного шарика (его надо распотрошить, нанести на щеточку для бровей и прочесать предварительно накрашенные ресницы так, чтобы на них налипли ворсинки), собрал почти миллион просмотров. Худа вообще затейница: контуринг она предлагает делать, используя каблуки туфель-“лабутенов”. И да, она уже создала свой бренд декоративной косметики Iluda Beauty.
У @nikkietutorials — 3,7 млн подписчиков. Будучи полной, девушка умудряется сделать такой мейк и такие селфи, что становится похожей на персонажа из сказки — не то олененок Бэмби, не то Дюймовочка. Иногда она надевает на себя рожки — и тогда это сильно накрашенный чертик.
У Никки Френч всего 347 тысяч фолловеров, но их количество увеличивается с такой же быст- ротой, с какой в кадре вырастают ресницы и губы Никки (@nikkifrenchmakeup).
А есть еще Мари-Мария (@marimariamakeup) — 618000 подписчиков и космическое число просмотров гифки, где она просто хлопает ресницами.
В совокупности эти блогеры- визажисты имеют такую популярность, которая и не снилась не только Алле Пугачевой в зените славы, но и тем визажистам, которые признаны в профессиональной среде. Например, у Пэт МакГрат, которая работает ведущим визажистом па 90% модных показов, Instagram, прямо скажем, скромненький: всего 817000 фолловеров. У Тома Пешо — 88 000. У Дика Пейджа — смешные 34,7 тысячи.
Мы с моим другом, тренинг- менеджером салона Kontier Paris, Вадимом Скачеком, обожаем смотреть эти тыоториалы — отчасти развлечения ради, отчасти чтобы быть в курсе последних инста-тенденций, а еще потому, что к Вадиму обращаются клиентки, совершенно реальные девушки, и просят “повторить, как у Худы.” “Я часто отказываюсь, — говорит Вадим. — Успех такого макияжа на 99,9% — в правильно выставленном свете, например с помощью специальной лампы Diva Ring Light. Но в жизни ты же не будешь ходить с ней, правда же?” К тому же, добавляет Вадим, такое количество тональных Средств и разного рода консиле- ров и хайлайтеров может относительно безопасно наслоить па себя только девушка до 22 лет с идеальной кожей. На 25-летней это с близкого расстояния будет выглядеть уже странно. Всех, кому 25+, просто превращает в 70-летних старушек.