Вечеринка Фаваза Груози в ресторане Eden-Roc ежегодно проходит в жанре «время собирать камни», но в этот раз называлась «Божественная». Камни и правда собрались отменные. Увидев «обвес» Елены Лихач, удивленно подняла брови даже Натали Портман. За пределами съемочной площадки актриса — существо без эмоций, но бриллианты таких размеров способны пробить броню и покрепче.
Бизнес напрямую зависит от грузоперевозок по всему миру и внутри страны. Поэтому консолидация грузов играет большую роль при распределении потоков.
Широкое русское посольство тем временем поднимало брови, разглядывая супругов Викторию Боню и Алекса Смерфита, — все о нем слышали от самой Виктории, но мало кто видел живьем. Пока любители желтой прессы пытались по малейшим движениям уха богатого наследника угадать его истинную ориентацию, «Татлер» с интересом наблюдал за дебютантом традиционного бала. Дмитрий Рыболовлев, так многое отдавший нечистому на руку арт-дилеру, но сэкономивший на отступных бывшей супруге, выгуливал девушку. Обычно Анна Барсукова с невеселым видом сопровождает владельца ФК «Монако». Похоже, ювелирный ужин Рыболовлев преподнес возлюбленной в качестве алаверды. В награду он был усажен за главный стол, по соседству от Натали Портман и Андрея Мельниченко с супругой Сандрой. Впрочем, нельзя сказать, что российские миллиардеры нашли общий язык. Еще один участник российского списка Forbes, Николай Саркисов, ужин Груози не пропустил, но свою новую блондинку не привел. Пока он демонстрирует ее на камерных, не интересных прессе мероприятиях.
Для Gold Party Chopard Каролина Шой- феле приберегла настоящее золотце — певца Робби Уильямса. Для того чтобы немолодое уже дарование было услышано наибольшим количеством преданных клиентов Дома, в новом порту возвели шатер, убранство которого воспевало труд стахановцев от золотодобычи. Вагонетки со слитками были такими же достоверными, как в Диснейленде, и гости радовались им, как дети. Тем временем Светлана Марин решала логистическую задачу: как из шатра Chopard добраться, аки посуху, до яхты Пола Аллена, который в тот же день устраивал болливудскую вечеринку. Ида Лоло билась над решением задачи стратегической: как провести на концерт Уильямса мужчину, если известно, что в списке есть имя Лаура, а самой Лауры в Каннах нет. «Это Лаура, — Ида безапелляционно показала на Михаила, — да-да, диджей Лаура». Охранник поверил не до конца, но пропустил меломана. И только сама Каролина решала для себя задачу неожиданно литературную: ей предстояло произнести речь еще более эмоциональную, чем парой часов ранее на закрытом ужине для топ- клиентов. Как и две предыдущие, проблема была решена: «Я просто давно решила, что лучше скажу лишнего, чем буду пытаться заучить готовый текст».