Я кинулась в дом, нашла полотенце, халат и побежала за летнюю кухню. Там и вправду были тетя Тамара и тетя Соня.
Они стояли под летним душем и смывали с себя черную грязь, которая на самом деле оказалась темно-серой, даже темно-синей.
Современный город трудно представить без таких устройств как уличные фонари. Благодаря новым технологиям и тенденциям формы и характеристики фонарей могут значительно различаться.
- Нет, ну может быть у меня личная жизнь? — возмущалась тетя Тамара. — А какая жизнь, если он все время мне на голову падает. Вот не жду его, уже и ждать перестала, а тут он является — в костюме и при параде. И что мне делать? Сидеть и ждать его? И ведьнашел меня. Кто только сказал?
- Тамара, ну что ты говоришь? — хохотала тетя Соня. — Виктор Ильич — очень достойный мужчина.
- Достойный, только не меня! — гордо воскликнула тетя Тамара. —Думает, пришел в костюме и я должна в обморок упасть? Не будет этого! А где он до этого был? Месяц не появлялся! Или он думает, что я на дорогу смотрю и все глаза выплакала? Или думает, что я за костюм его прощу? Никогда! Тоже мне — жених.
- Тамара, может, у него дела были, — убеждала ее тетя Соня.
- Это у меня дела были! Столько дел, что я о себе забыла! И на тебе — явился. Когда его не ждали. Маша, иди скажи ему, что его тут не ждали!
- Тамара, халат надень и выйди к нему. Неудобно все-таки. Человек из города ехал. Поговори с ним.
- Велика честь. Что он мне нового скажет? Опять замуж будет звать и руки целовать. Цветы принес! Лучше бы кирпичей машину достал!
- Тамар, кажется, твой поклонник побледнел, — сказала тетя Соня, выглянув из-за угла. — Мне кажется, он нас испугался.
- Ладно, выйду, — сказала тетя Тамара.
- Умойся!
- Ничего, чем страшнее, тем лучше. — Тетя Тамара вышла к жениху.
Их разговор мы с тетей Соней слышали обрывками.
- Это грязь, лечебная! — объясняла тетя Тамара несчастному Виктору Ильичу. — Кожа лучше становится, остеохондроз лечит, молодость сохраняет. Что мы, в одежде должны были намазываться? Никакие мы не голые! Кто нас видел? Кому не надо, тот отвернется! Почему домой такие пришли ? Потому что душ дома! И вода горячая тоже дома! Кого напугали? Никого мы не напугали. Кто разбирается, тот сразу понимает, что грязь у нас в реке лечебная. Не хуже, чем кремы. А то и лучше. Вот увидишь, скоро ее в больницах и в аптеках будут продавать по рецепту! Зачем ты приехал? Я же сказала, будешь со мной ругаться — лучше
не приезжай. Что опасно? Грязь опасная? Да если я сказала, что полезная, значит, так и есть. Зачем ты приехал — обидеть меня? Ну что за человек? Вот все хорошо начинается, а через пять минут мне тебя убить хочется.
Не была бы я такая добрая, взяла бы ружье и застрелила. Рука бы не дрогнула. Что? Цветы мне? И духи? Так что. сначала оскорбляешь, говоришь, что я лечить людей не умею, а потом цветы и духи даришь? Сразу нельзя было? Что не успел? Сказать ничего не успел? Как гадости говорить, так успел, а как хорошее, так нет? Все, уходи и больше не приезжай. Нет, не выйду я за тебя замуж. Лучше отравлюсь. Что? Ты и не предлагаешь? Тоже со мной жить не сможешь? Так и не надо со мной жить! Найди себе нормальную женщину! Я первая тебе счастья пожелаю. А ей — поскорее стать вдовой. Ты же любую доведешь! Вот, опять меня довел! Все! Уходи! И цветы свои забери! И духи! Что за человек — приедет, настроение испортит и уедет! Да мне из-за тебя уже и глина не помогает! Я уже вся нервная!
Калитка наконец хлопнула.
— Ушел, — заявила тетя Тамара, которая выглядела как настоящая Баба-яга. Волосы длинные, разбросанные по плечам, вся в грязи, разъяренная, в старом халате тети Сони, который ей был мал. — Почему он считает, что я хочу замуж? Не хочу я замуж! Мне и так хо- ^ ЩГм рошо! Хочу — глиной мажусь, хочу — не мажусь! И никто мне не указ! ,