О сумасшедших — с любовью. Остров Майами-Бич потихонечку тонет в океане, но народ со всего мира раскупает там жилплощадь за адские миллионы. Кандидат на пост мэра Майами-Бич, бизнесмен Филипп Левайн показывал рекламный ролик, в котором он плывет домой на байдарке в обществе своей собаки, боксера Эрла в оранжевом спасжилете. «В некоторых городах очень круто кататься на лодке. В Венеции, например. Но когда в Майами-Бич идет дождь, начинается потоп. С этим пора что-то делать, потому что наше с Эрлом терпение на исходе», — говорил голос Левайна за кадром.
Время от времени бытовая техника ломается. Ремонт стиральных машин Харьков поможет вернуть к жизни верную помощницу. Умеренные цены и высокое качество обслуживания по достоинству оценили клиенты компании.
Майами-Бич представляет собой узкий остров, и вода там везде. Залив Бискейн отделяет его от материкового Майами, на востоке имеется Атлантический океан, узкая бухта Индиан-Крик прорезает город посередине.
Перебор с водой за сотню лет существования города — он юридически сам по себе, не зависит от материкового Майами — доставлял ему много хлопот. Великий ураган 1926 года раскидывал по берегу корабли и ломал дома с таким размахом, что считается (с учетом инфляции) самым дорогим стихийным бедствием в истории Соединенных Штатов. С тех пор безопаснее тут не стало: на полюсах тают ледники, уровень океана поднимается, а остров сейчас выше его всего-то на 1,2 м. Никто не знает, когда он окончательно утонет: на эту тему сейчас жестко дискутируют Инженерный корпус армии США, NASA и Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Оптимисты ожидают подъема на двадцать сантиметров к 2100 году. У пессимистов стакан уже практически полон — они говорят о двух метрах.
В любом случае дело Майами-Бич — мокрое. Каждый сильный дождь, а с июня по август там как из ведра, заливает тянущуюся через весь запад острова Элтон-роуд и улицы поменьше вроде Пурди-авеню, где Левайн и снимал свою грустную рекламу. При этом океанский пляж Майами- Бич чувствует себя еще хуже. Его построили на осушенном мангровом болоте, которое при случае с удовольствием вернется в свое исходное состояние. Тут местами меньше шестидесяти сантиметров над уровнем моря, так что идти ему недалеко.