В детстве меня стригли

В детстве меня стригли ко­ротко, Тогда было две стрижки — «Гарсой» и «Сесен Вальс», Ду­маю, послед­няя была как-то связана с Вида­лом Сассуном, но название переделали под советскую действ! п елы юсть. Ко­сички мне никто не плел, все работали.

Выбрать надежный автосалон не так просто. На сайте http://elmag.su/ можно найти отзывы об автосалонах реальных клиентов. Благодаря этому можно сделать свой выбор.

Правда, себе мама делала какие-то на­чесы, локоны, кудри. У нее были волосы но плечи — не очень густ ые, поэтому пх приходилось все время укладывать. Это мне ужасно не нравилось. У многих деген так. Мама без косметики*умытая, волосы в пучок — мама домашняя. Если мама волосы в зоила, стрелки навела, значит, мама куда-то отправляется, а гы дома остаешься одна. Лет с 12 я стала во- лосы отращивать. Уже могла сама себе kocv заплести.

Когда мы познакомились с Андреем Сергеевичем (режиссер Андрей Кон* чаловский, муж Юлим. — UpUJ&pett) у меня были длинные волосы. Каштано­вого цвета. Он меня взял за руку и повел краситься — в блондинку. Сказал, что мне будет хорошо. Он режиссер, визуалист, Человек из семьи великих художников, Надо было быть дурой, чюбы сопротив­ляться н говорить ему: «Нет-нет, у меня очень красивым натуральный цвет!»

Эксперименты с волосами — это игры. Любовные в том числе. 11нгма- лпон и Галатея. Правда, про такие игры часто говорят со знаком минус Пред­полагается, что она собой ничего не представляет, то он все из нее сделал. Но чтобы Микеланджело создал сво­ею Давида, ему нужен был безупреч­ный кусок мрамора. Не пз каждого куска мрамора получится Пьета, Я понимаю, какой вклад в меня сделал мой любимый мужчина. Но знаю, и какой вклад сде­лала я в него.

В блондинку, кстати, меня покра­сили в Лондоне, во время съемок ^Одис­сеи», Пенелону играла Грет& Скакки.

Я спросила, кто ее красит, — и она дала мне своего колориста Марка. Он красил так, что никто даже подумать не мог, ч то от природы v меня другой цвет волос. Увы, его уже не г в живых- он покончил жизнь самоубийством. Теперь я хожу к Николе Кларк, креативному дирек­тору John Frieda в Лондоне. Она красит всех I ол л 11 ] * уде ких Пло! I д и и о к, вклю­чая ШарлпзТерон.

Во взрослой жизни первый раз меня подстригли коротко для фильма «Дом дураков#. 11 во i теперь — для «Рая» (драма о судьбе русской Эмигрант к и Ольги выходит на экраны в октябре. — Прим. рейЦ

Э1 о было решение Андрея Cepiе- евпча, режиссера фильма. По сценарию моя героиня сначала носит одну при­ческу в 1930-е годы, потом другую в 1940-е, потом — нот стрижка почти налысо.._ Все происходило прямо в гри­мерной. Андреи Сергеевич сидел гам, и мы всей командой его уговаривали не стричь совсем коротко. Никто не верил, что он дойдет до конца. Сначала гример Аена Дмитриенко, с которой мы отрабо- тали весь фильм, «покусала» меня нож­ницами. Потом взяла в руки машинку. Сделала еще короче, потом — еще… Андрей Сергеевич настаивал. И когда

все свершилось, сказал: «IГениально!

Я всегда знал, что у тебя идеальный череп, Все будет супер, вот увидишь».

И все — в кадр. Я не успела ничего осознать. Сцена была тяжелая, эмоцио­нальная. Отсняли… И Андреи Серге­евич уехал. А я осталась в своем вагон- чике. Лысая. Одинокая. Плачущая, С ощущением, что я репенок, кото­рый потерялся.

Мне не было себя жалко, я просто не знала, куда деваться, Домой ехать в гаком виде? Вспомнилось, как мы однажды под­стригли сына Петю. Когда ему было лет 11Ять, ему о I с 1 ригли длинн ые аш ел ь- скне кудри почти под ноль. Они поехали стричься вдвоем. Петя держался изо всех сил, не плакал, Но, выйдя из парикма­херской, сказал; «Папа, а можно мы пой­дем и купим мне парик?,.» Не морожепое, а парик. f1аверное, у меня 13 вагончике были ощущения как у Пети тогда.

Кета f И/ он меня очень поддержал. Сначала сказал: «Мам, мне кажется, ты очень худая», А йотом подстригся так же. Остальные реагировали по-разному, по никто мне не сочувствовал, глаза не отводил. Кто-то воскликнул: «Так вы не блондинка!» Мужчины и этом плане очень наивны: если беленькая, значит, натуральная блондинка, Что касается реакции на стрижку.., Есть умные муж­чины, а есть общин ноток. В общем потоке, как мне кажется, принято, чтобы у женщины были дли 11 ные волосы.

Я не смотрела на себя в мониторы. Ужаснее всего было, когда съемки закончились. Понадобилась пара Дней, чтобы поняты это все-таки случилось. Тогда я осознала, что это некрасиво, что нужно срочно делать с этим что-то, чго я себе не нравлюсь во всех проявле­ниях. И одетая, и раздетая, и с шапкой на голове, и без. И ничего меня не спа­сало. Длинные волосы можно собрать, распустить, накрутить {хотя Ан \рен Сергеевич про мои кудри говорит!

«Ну, как все! Все в кудрях!»). Даже когда повязываешь на длинные волосы ила-

ток, выглядишь иначе. А гут хоть платок, хоть кепка… И шляпы, и кепки на корот­ких волосах на мне не работают.

Тяжело было до начала февраля (подстригли меня 6 декабря). Когда волосы немного отросли, я поехала и покрасилась в Лондоне. Никола сде­лала ювелирную работу — раньше она красила меня два с половиной — три часа, а после с f рнжюз — пяты Она i iai ю- спла краску, затем чуть подравнивала какие-то пряди, по i ом он я i ь красила, сушила.- после этого мне стало легче,

Я понимала, что нужно просто пере­ждать. Мы когда-то играли «Чайку», и коллега Ирина Розанова рассказала мне, как ее однажды подстригли так, что она педелю не выходила из дома и рыдала. Если бы я решила сделач ь что-то с лицом, попала бы к плохому хирургу и не могла бы себя узнать, может, у меня тоже была бы такая реак­ция. Ну а волосы выраст v г. Другое дело, что у меня медленно растут.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.