Кристобаль Баленсиага говорил, что «кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля».
Современное производство обладает продвинутыми технологиями. Поэтому лазерная резка металла челябинск пользуется большим спросом на рынке услуг.
Как минимум с первым пунктом у Константина Гайдая проблем никогда не было, ведь он окончил Новосибирский архитектурный институт. Правда, по профессии не работал ни дня — совсем как Джанфранко Ферре и Пако Ра- банн, тоже дипломированные архитекторы. «Еще в процессе обучения я начал делать разные работы в области современного искусства, это были графика, скульптура, перформансы и видеоарт, — рассказывает Константин. — Однако в какой-то момент старшие товарищи дали мне понять, что не пропустят вперед, им самим еще хочется стать звездами, и я переключил свой взгляд на моду».
В Москву Гайдай не стремился, резонно полагая, что всему свое время. Окончив институт, Константин сделал, что называется, финт ушами и на целый год отправился воФранцию, в горы, в межконфессиональный монастырь. 141 Что он там делал? «Молился и работал, — отвечает Гайдай. — Многие из тех, с кем я делил келью, стали священниками. В принципе, если бы я остался еще подольше, то меня бы ждала такая же судьба». Однако физический труд и аскеза подействовали на юное сознание неожиданным образом — ночами, пока все спали, Гайдай стал рисовать.
И рисунки эти по стилистике были абсолютными фэшн- иллюстрациями. Каким-то образом Константину удалось продать их Центру русской культуры в городе Фигейрас и на эти деньги вернуться в Россию. Но уже не в родной Новосибирск, а в бурлившую модной жизнью Москву.
Тут-то судьба и расстелила для Гайдая красную дорожку. В Сибири он с друзьми делал один из первых модных журналов под бесхитростным названием «Стиль»: писал туда колонки про тренды, рисовал иллюстрации. В Москве же с хорошими иллюстраторами была напряженка.