В мире российской моды

На вопрос, что сейчас в мире российской моды важ­нее, деньги или знакомства, Константин, не задумыва­ясь, отвечает: «Знакомые с деньгами». С этим у Гайдая никогда не было проблем благодаря умению легко схо­диться с людьми. Будучи человеком тусовки, он вирту­озно дрейфовал между Remy Martin, Johnnie Walker, Bacardi Black и Martini, помогая им делать вечеринки. Придумывал новогодние елки для Audi, изящные сере­бряные жетоны для Mini Cooper и аэрографию авто­мобиля BMW.

Лучше разбираться в истории войн поможет история оружия и военной техники о которой можно узнать на специализированном ресурсе.

Оформлял витрину магазина TAG Heuer на Пушкинской площади. Участвовал в арт-проектах ALCATEL и Motorola. Все оставались довольны, но са­мая успешная коллаборация у Гайдая вышла с россий­ской маркой молодежной одежды «ТВОЕ». «Сегодня, в эру масс-маркета, это очень полезный опыт работы на большую аудиторию покупателей, — говорит Кон­стантин. — С 2010 года мы сделали с брендом «ТВОЕ» четыре коллекции, у других дизайнеров дальше одной дело не пошло». Конечно, ни кутюрная коллекция «12» 2012 года, созданная по мотивам древнерусского эпоса, ни «Боги» 2013 года, отсылающая к разным религиям и мистическим культам, ни «Shadows» 2014-го с ее пяти­десятые оттенками черного, ни свежая #theSHAPKAS с вариациями на тему кокошника, к повседневной жизни не имеют никакого отношения. Это чистое искусство, полет фантазии.

Поэтому головные уборы Гайдая так любят артистические личности от Ренаты Литви­новой до Ульяны Сергеенко, отТимати до Евы Пол1 «Мне приятно, что мои шляпы участвуют в спектаклях фильмах, клипах и так далее, — признается Констан тин. — Например, я оформил обложку одного из альбо мов Ильи Лагутенко, на другой обложке появился сам а потом и в клипе группы «Мумий Тролль» снялся. Во­обще, за последние пятнадцать лет много в чем удалось поучаствовать». Но все же основные покупатели гайда- евских шляпок — коллекционеры, причем не только частные, несколько предметов вошли в фонд Государ­ственного исторического музея. Гайдай отдает себе отчет, что занимается совершенно некоммерческой модой: «Свои головные уборы я делаю в единичном эк­земпляре, и их приобретают в качестве арт-объектов для украшения интерьера. Если бы я встретил кого-то в своей кутюрной шляпе на улице, то подумал бы, что он городской сумасшедший». Такое вот здравое отно­шение к себе и своему творчеству.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.