Не для кого не секрет, что порой нужно быстро получить большую сумму на неотложные нужды. Вот ТУТ можно найти информацию о срочном выкупе квартиры с полным сопровождением сделки. В том числе выкупаются квартиры с долгами.
Именно в «Клинике» я обратила внимание на пары, которые вместе откидают приема. Насколько часто женщины приводят к врачу-зстетисту спутников жизни?
Было время, когда у нас в приемной сидели одни женщины. Не могу сказать, что сегодня мужчины составляют большинство, но их количество однозначно выросло на несколько порядков. Что касается эстетической хирургии, то здесь они приходят за минимальными вещами: блефаро-пластикой, нитевым лифтингом, липосакцией. На полную подтяжку всего лица по-прежнему решаются единицы. Причем среди причин такой осторожности чаще всего называют страх перед рубцами, которые, в отличие от женщин, мужчины не могут прикрыть волосами, и длительный период восстановления. Хотя и среди них встречаются смельчаки, готовые на все. Ведь время диктует новые условия успеха: чтобы руководить молодыми, нужно самому быть молодым и энергичным, излучать здоровье и уверенность. Кроме того, дамы сейчас имеют возможность очень долго поддерживать хороший внешний вид и выглядеть моложе. А джентльмены хотят им соответствовать. У кого же, как не у близких, спросить совета, куда пойти и что сделать? Так и получается, что пары приходят на консультацию вместе, ну а дальше каждый уже идет по своей программе.
Интересно, что если раньше мужчина появлялся в клинике, то он, как правило, стеснялся, чувствовал себя неловко, не хотел ждать с дамами в общем зале и просил посадить его в отдельный кабинет. Сейчас все иначе: они даже гордятся, что в очереди сидят. Больше того. Сильный пол приходит отлично подготовленным: четко знает, чего он хочет, а чего нет. За этим чувствуется серьезная подготовительная работа.
Какие процедуры самые востребованные у мужчин?
Однозначно блефаропластика. Нависшие тяжелые веки — это то, что придает лицу нездоровый вид. Лицо выглядит усталым, невыспавшимся, недовольным и… немолодым. Поэтому чаще всего просят либо убрать мешки, либо «поднять веки» и сделать взгляд более открытым. В нашей клинике делают все виды блефаропластики: и трансконъюктивальную (без видимых швов), и классическую (с разрезом по веку), и комбинированную. Зрительно такая операция дает колоссальный эффект — как будто усталость стерли ластиком. При этом если все сделано хорошо, то никто не сможет понять, что именно произошло с лицом. Кажется, что человек просто отлично отдохнул и поэтому так свежо выглядит. Кроме того, у сильного пола весьма востребованы инъекции ботулотоксина. Они, конечно, полностью не разгладят морщины на лбу (из-за высокой плотности кожи), но однозначно улучшат общую ситуацию. Довольно часто мужчины приходят делать липосакцию подбородка и щек, чтобы уменьшить полноту лица. И еще среди их безусловных фаворитов аппаратные методики, такие как безоперационный лифтинг Thermage и лазерный лифтинг Ulthera System. Для представителей сильного пола крайне важно, чтобы после эстетических манипуляций не было видно никаких следов и возвращение к активному ритму было максимально быстрым. Ведь внешностью занимаются в основном те, кто работает, и работает много.
Кто кого чаще приводит в клинику: мужья жен или наоборот?
Конечно, в основном женщины приводят своих спутников: они более продвинуты в вопросах красоты, смелее и, как правило, сами уже делали какие-то процедуры. Ситуация, когда муж спрашивает совета и помощи у жены, — вполне нормальная. Хотя здесь тоже бывают интересные случаи. Например, дамы, прежде чем решиться на операцию самим, хотят посмотреть, «как это на нем заживет». Приходят на консультацию вместе, готовятся, а потом получается: «Ты первый иди». Но это, конечно, по обоюдному согласию происходит, а точнее — по любви.
Насколько часто к вам в клинику ходят несколько поколений женщин ил одной семьи?
Семейный быоти-подряд стал не просто нормой, а даже, можно сказать, хорошей традицией. Бывает, что мама приводит дочку на консультацию, а бывает ровно наоборот. Состоявшиеся дети дарят своим любимым мамам «вторую молодость», а главное, возможность заняться собой, нравиться себе, чувствовать себя женщиной как можно дольше. Поколение 30—35-летних очень следит за внешностью (и за здоровьем, конечно): ходят на инъекции, на аппаратные процедуры… Имея этот опыт и видя результаты, они хотят поделиться им с близкими. Но должна сказать, что и старшее поколение не отстает. Сегодня это очень активные люди, которые занимаются спортом, ходят на выставки, путешествуют, учатся, встречаются с друзьями. Они ни в коей мере не оторваны от жизни, и поэтому для них важно иметь внешность, соответствующую внутренней энергетике.
Юных девушек в основном приводят родители — на уходы за проблемной кожей?
Да, в том числе для лечения акне и постакне, для борьбы с повышенной чувствительностью. У нас работает опытный дерматолог, который давно занимается решением подобных задач, не применяя «тяжелую аппаратную артиллерию». Максимум допустимого — шлифовка, чтобы убрать разные постугревые вещи, следы от высыпаний.
Для нас это важная цифра. За эти годы собралась большая база клиентов, которые стали практически родными. Некоторые семьи мы знаем в нескольких поколениях и очень дорожим таким доверием. Безусловно, человек так устроен, что всегда ищет, где лучше, а точнее, где удобнее и дешевле. Это нормальный процесс. Но основной костяк остается с нами. Недавно я гостила за городом у близкой подруги, и во время прогулки мы заглянули к ее знакомым на чай. Разговорились. Хозяйка дома стала нахваливать клинику, куда уже давно ходит на эстетические процедуры. Так вот, оказалось, что это наша клиника! Так и познакомились. Приятно было слышать хорошие отзывы о наших врачах.
Марина, а как вы для себя определяете, в чем «Клиника» особенно сильна?
Я от таких вопросов немного теряюсь, потому что не люблю сравнений с другими. Я прекрасно общаюсь с коллегами из других клиник и уважаю их работу. Конечно, за столько лет у нас появились фирменные наработки и в косметологии, и в хирургии. Во многом они есть благодаря тому, что с нами работают звездные врачи. Все методики, которые применяются в «Клинике», оттачиваются годами. Можно сказать, что это наше кредо — не спешить за новинками и запускать программы только тогда, когда они проверены-пере- проверены и, возможно, даже усовершенствованы для достижения максимального эффекта. Знаете, ведь брать аппарат, только что вышедший на рынок, выгодно, особенно если он первый в Москве. Все, кто любит новое, сразу пойдут в клинику. Но я всегда присматриваюсь к новинке пару лет, чтобы ввести ее здесь. Жду, когда появятся наработки, когда все ошибки будут сделаны и исправлены, когда найдутся способы повысить эффективность процедуры. Это позволяет нам максимально обезопасить пациентов от любых неожиданностей и побочных эффектов.
Можете привести пример?
Так было и с аппаратами Thermage и с Ulthera System. Я твердо убеждена, что ко всему нужно подходить с умом. Иначе могут случиться очень неприятные вещи. У нас в «Клинике» есть даже такая отдельная тема, как коррекционная косметология — «работа над чужими ошибками». Уже собралась база таких пациентов. Но нужно сказать, что они самые благодарные, потому что, пройдя через разочарование, они снова обретают веру в эстетическую медицину. А это, согласитесь, дорогого стоит.