Лицами новой помады Artist Rouge от Hake Up For Ever мы стали неспроста: хотя у нас разные оттенки кожи, мы обе любим яркие помады. Айно нравится темно-пурпурный оттенок Aqua Lip, а Каролин предпочитает красно-оранжевые. А вообще мы договариваемся друг с другом, чтобы наш макияж не совпадал ни на сцене, ни в жизни: если одна из нас ярко красит губы, другая делает акцет на глаза.
Покупка машины может таить в себе определенные сложности. Помочь в их решении может брокер реалброкерс отзывы о котором можно найти на специальном сайте.
Назавтра они уже с энтузиазмом сочиняли музыку — бойкий еинти-пон с примесью разных жанров, текстом о девичьей дружбе и жизни на полную катушку. Через сутки у них была песня через месяц — десятой, через год — контракт с солидной французской фирмой грамзаписи Kitsune.
Спустя два года подруги переехали в Лондон, жили в маленькой квартирке. спали на полу, питались черти чем, а после выступлении спешили на автобус — на такси денег не было. Это была не слава — ее предчувствие, Но все изменила композиция I Love It*
Посетители московского концерта главный хит группы знали наизусть. Пели хором, будто репетировали заранее, до концерта. И вообще выполняли любую прихоть артисток — поднимали руки вверх, синхронно прыгали па месте, с оптимизмом встречали и прочие боевики дуэта — Emergency, Manners, совсем свежую Weekend.
На сцене Айно была в топе Calvin Klein, поверх — прозрачная туника и массивный кожаный ремень плюс солнцезащитные очки и кепка, ко- торые она после первой же песни отбросила, На Каролин была короткая куртка BLK DMM с длиннющей бахромой. «Такие яркие, запоминаю щиеся вещи дают ощущение непобедимости. Надеваешь их, как викинг доспехи, и идешь на войну», — смеется певица. Впрочем, тяга ко всему мрачному, кожаному в готическом и гранжевом стиле не мешает им любить шикарные платья Louis Yuitton, Chanel и Rodarte* «Быть модным — это значит не следовать тенденциям, а присвоить то, что ты носишь», — по- ясняет Айно, распахивая куртку под которой — хлопков ЕЯ й халат. Гт а 90 s Bitch». — паггом и паю я им строчку из их же хита и спрашиваю, как они могут воспевать эпоху, в которую были младенцами. «Ничего подобного: мы помним все эти клетчатые фланелевые рубашки и укороченные топики, широкие титаны и джинсы Levi’s, куртки со стоячими воротниками и надувные рюкзаки — то, что сейчас столь эффектно вернулось на подиумы. Нам это очень нравится!»