Мир обновляется

Чувствую, что мир обновляется и я в центре это­го процесса», — с улыбкой гово­рит Клара Макгрегор. Это она о своей тусов­ке, которая курсирует между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом: в ней сын Шона Пенна и Ро­бин Райт Хоппер Пенн, дочь ак­трисы Рене Руссо Роуз Гилрой и внук Боба Дилана Леви, с ко­торым она познакомилась во время совместной фотосессии для итальянского бренда Fay.

Спутниковое телевидение имеет широкое распространение в нашей стране. Узнать больше о sharing 3ds photos можно на специализированном форуме.

У каждого из них свой фан-клуб, миллионы подписчиков в инстаграме, газеты и журналы называют их celebrity spawn — «плодами славы», а модное при­ложение The New York Times даже выпустило целый гид для тех, кто хочет ориентироваться в юнцах, родившихся с серебря­ной ложкой во рту.

Клара, правда, до поры до времени предпочитала оста­ваться в тени. Лишь год назад, после того как она стала появ­ляться на кинопремьерах под руку с отцом, героем «Звездных войн» и «На игле» Юэном Мак­Грегором, все заговорили, что скрывать красавицу дочь со сто­роны знаменитого актера было про­сто преступлением.

«Я даже координирую свое время с графиком отца, чтобы чаще бывать с родителями. Время, проведенное с ними, — святое», — трогательно рас­сказывает Клара. Ну а сам Макгрегор всегда свою семью оберегал — воз­можно, в этом и залог ее крепости. С матерью Клары, Евой Мавракис, гречанкой с французскими корнями, актер встретился больше двадцати лет назад на съемках сериала «Кава­на», где Ева работала художником- декоратором. У них растут четыре дочери, Клара — самая старшая.

Особенно девушка выделяет свою бабушку по маминой линии: «Инге- респейшая женщина, олицетворение независимости». Именно поэтому Клара свободно думает и говорит на французском (на этом языке почти все ее беседы с матерью): «Это часть моей личности, и я надеюсь порабо­тать во Франции, сняться во фран­цузских фильмах».

К кино она подбиралась околь­ными путями. В юности увлекалась фотографией: «Я везде таскала с со­бой фотоаппарат, мечтала о карьере в глянце, хотела быть как Хельмут Ныотон и Салли Манн». Ее портфо­лио и ипстаграм пестрят снимками родных и близких — то спящего или играющего на гитаре в одних трусах отца, го матери с сияющей улыбкой.

Позже Клара решила не только фотографировать, но и позировать: подписала контракт с модельным агентством Wilhelmina и стала уча­ствовать в показах Burberry и Chanel, твердо заверяя окружающих, что ни за что не станет актрисой.

МЕСТА СИЛЫ

  • Моя мама — француженка, папа — шотландец, так что шансов стать ве­гетарианкой не было. В Нью-Йорке ем сэндвичи в Cafe Habana, хожу за швейцарскими деликатесами в Cafe Select в Сохо и заглядываю к мекси­канцам в La Esquina. В Лос-Анджелесе предпочитаю пасту в Delfini и фран­цузскую выпечку в Little Door. Когда бываю в родном Лондоне, то сразу же отправляюсь в Bruno’s — итальянское местечко на углу улицы, где я росла.
  • Могу зайти в книжный магазин Strand на Бродвее — и незаметно для себя провести там полдня.
  • Ни за что не пропущу ни один из новых фильмов Вуди Аллена, Дэви­да Линча, Майкла Миллса.
  • Стараюсь заниматься спортом везде и регулярно. Бегаю по утрам, предпочитаю лестницу лифту, а еще два раза в неделю хожу покрутить педали в сайклинг-студию или поко­лотить грушу в боксерский клуб.

но куда деваться, когда по дому разбросаны отцовские сценарии? Она прочитала один, второй и втя­нулась: «Я пошла на курсы актерско­го мастерства и влюбилась во все эти сцены и монологи».

Сейчас Клара больше вре­мени проводит в Нью- Йорке — живет в очаро­вательной белоснежной квартирке в модном Ист-Виллидж, изучает кинематограф в Ныо-Иоркском университете, но одевается как типичная калифор­нийка: шорты с грубыми ботинками.

халаты с вышивкой, кроссовки и депим. А британская кровь в ней не может сопротивляться винтаж­ным магазинам и набегам па мамин шкаф. Своими иконами стиля она называет хрестоматийных англича­нок Кейт Мосс и Алексу Чанг, кото­рые выглядят сексуально и в закры­тых нарядах, а не выставляют все тело напоказ.

«С детства я одевалась как сорва­нец, но всегда мечтала быть более женственной и до сих пор стараюсь это делать, пытаюсь понять, что это такое — мой собственный стиль», — рассказывает Клара.

Еще одним образцом для подража­ния она называет Эмму Уотсон, ко­торая умеет совмещать аристократи­ческую сдержанность, британский бунт и унисекс. «Ей недавно вручили премию MTV за роль в «Красавице и чудовище» — это была первая актер­ская номинация в истории премии, где награждали и мужчин, и жен­щин, — рассказывает Клара. — Круче всего, когда человека характеризу­ют не пол, профессия и уж тем более фамилия, а поведение и характер».

Где ее можно встретить? И Макгре- гор взахлеб перечисляет: кинофес­тиваль «Трайбека», спектакли Аме­риканского театра балета, Неделя моды в Милане. Каждый год она не пропускает музыкальный фестиваль Воппагоо в Нэшвилле и, конечно, рванет в Англию на фестиваль в Гла­стонбери. «Что я надену? Что-нибудь простое».

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.