Опять двадцать пять

РАССКАЖИ, КАК ТЫ РЕШИЛА ПОСТРИЧЬСЯ?

Опять двадцать пять! (Смеется.) Это даже не я ре­шила — меня уговорила сестра! Я с детства при­выкла ее слушаться: что скажет, то и делаю. Ка­жется, она сама хотела такую стрижку, но в итоге не рискнула. Отец и братья всегда брили голову летом, и мы с Шарлоттой шутили, что вырастем и тоже побреемся. И вот мне стукнуло семнад­цать, к нам пришли друзья — и все, мне выбрили висок. Сперва то-о-оненькую полоску, но со вре­менем она «разрослась» чуть ли не на полголовы. А ПОЧЕМУ ТЫ В ИТОГЕ ОТРАСТИЛА ВОЛОСЫ? ПОМЕНЯЛА стиль?

Я семь лет проходила с «андеркатом», и в конце концов его стали носить все! Когда мне начали го­ворить «О, да у тебя же прическа, как у Рианны!», я поняла: надо что-то делать. Даже подумывала выбрить оба виска, но и это уже казалось обыден­ным, так что я решила просто сменить стрижку. ТЕБЕ ИДУТ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ! КСТАТИ, НТО КАСАЕТСЯ ШАРЛОТТЫ… В МИРЕ МОДЫ ТЕБЯ АССОЦИИРУЮТ С ДВУМЯ ВЕЩАМИ: С БОТИЛЬОНАМИ ALICE, СОЗДАННЫМИ ТВО­ЕЙ СЕСТРОЙ, И СУМКОЙ BOY ОТ CHANEL. ТЕБЕ САМОЙ ЧТО БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ?

Ботильоны я ношу чаще, но сумка Chanel — вещь более уникальная.

СКОЛЬКО УТЕБЯ ЭТИХ СУМОК?

Не так уж и много. По крайней мере, точно не так много, как можно было бы предположить. Ска­жем так: достаточно.

ЧТО НАСЧЕТ ПОКАЗОВ? ТЕБЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ ЗРИТЕ­ЛЕМ ИЛИ МОДЕЛЬЮ?

Мне бы хотелось чаще выходить на подиум: там все так динамично, весело, да и времени тратит­ся меньше, чем на съемки. Но я недостаточно вы­сокая. Раз в год меня зовут поучаствовать в каком- нибудь сумасшествии вроде показов Пэм Хогг, у которой в большей степени даже не fashion- юу, а фрик-шоу. Но за это я ее и люблю! Попасть : ней — как сходить в театр.

О ЕСТЬ ХОДИТЬ ПО ПОДИУМУ ВАМ ИНТЕРЕСНЕЕ, ЧЕМ СИ­ДЕТЬ В ПЕРВОМ РЯДУ?

Это очевидно! Понятно, что, когда речьо Chanel, мне и просто посмотреть приятно, ибо это не просто показ, а целая постановка. Но бегать го­стьей на каждое шоу Недель моды я бы точно не стала, предпочла бы стать частью процесса. Я вот недавно участвовала в показе своей под­руги Грейс Уэльс Боннер. Коллекция была муж­ская, на подиум были допущены только две де­вушки. Одним словом, круто!

А ТВОЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРЬЕРА КАК РАЗВИВАЕТСЯ? ПОМ­НИТСЯ, ТЫ БЫЛА НА УДАРНЫХ В ГРУППАХ THRUSH METAL И SPILT MILK.

Никак не развивается. На сегодняшний день ее не существует. С группой Spilt Milk мы выступили на показе Chanel в Версале — просто потому, что это Версаль. Но мы так ничего и не записали. Для меня карьера в моде и карьера в музыке — разные вещи. Но для многих людей группа, где я играла, была «группой Элис Деллал», и это какая-то бес­смыслица. Меня постоянно просили играть на fashion-вечеринках, а ведь мы хотели делать — и делали! — андерграундные шоу. Ясно, что если бы не моя модельная карьера, то все эти люди

никогда бы ничего про нас не услышали. Да они и так не слышали, просто хотели Элис Деллал. Им не нравилась наша музыка, они ее не слушали, но им нужно было мое имя, мой бренд. Разве это правильно? Нам хотелось играть для тех, кому по душе наши песни, для нас было бы естественнее выступать на рок-фестивале, а не на модной вече­ринке, понимаете?

ДА. НО ТОЛЬКО… ВЫ КАКИЕ-ТО УЖОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕВУШ­КИ. МНОГИЕ БЫ СОЧЛИ ЗА ЧЕСТЬ ИГРАТЬ НА МОДНЫХ ВЕЧЕ­РИНКАХ.

Само собой, но поставьте себя на место других участниц группы: к нам приходит слава, но по какой-то сомнительной причине. Их это расстра­ивало. Они ведь очень талантливые девчонки! И им не хотелось чувствовать себя пассажирами поезда «Элис Деллал».

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ЧЕМ-НИБУДЬ НЕ ТАКОМ ГРУСТНОМ. РАССКАЖИ ПРО ЖУРНАЛЫ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ «ЗИНЫ», КО­ТОРЫЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ.

Панки любят все самодельное, а я люблю панк- движение — в конце концов, это часть британ­ской культуры. Поэтому, наверное, логично, что я взялась за «зины». Когда-то я снимала фото для обложки альбома «Thrush Metal» и составляла коллаж, который под этой обложкой прятался, в общем, мне нравится делать что-то своими ру­ками. Мой бойфренд постоянно мастерит эти журнальчики, так что он мне помог. Настоящий глоток свежего воздуха: сегодня ведь все ориен­тировано на интернет, на продажу. И когда кто-то делает что-то «вручную» и получает от процесса истинное удовольствие—это ценно.

ТЫ ЖЕ И ПРО МОСКВУ «ЗИН» СДЕЛАЛА?

Мы с сестрой поехали в Россию, чтобы отме­тить день рождения нашего отца. Был ноябрь, мы страшно замерзли. У меня был с собой фото­аппарат, я отсняла две пленки и пустила снимки на журнал. Мне, кстати, понравилась Москва. И люди тоже. Такое ощущение, что я побывала в 8о-х или начале до-х.

ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, КОМПЛИМЕНТЛИ ЭТО.

Думаю, да! Мне нравятся 8о-е. Если бы в Москве все было современное, лично мне было бы неин­тересно. Атак — очень фотогенично. Не скажу, что там все вылизано и натерто до блеска, но мне го­род показался красивым. Мы провели в нем всего три дня, я бы и еще раз поехала. Не помню только,

БОРЩ?

А что это?

СУПТАКОЙ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ. У КАЖДОГО ПОВАРА СВОЙ РЕ­ЦЕПТ, НО В ЦЕЛОМ — МНОГО РАЗНЫХ ОВОЩЕЙ И МЯСО.

О! Именно так я и ем! Люблю перемешивать мно­го разных продуктов! И обожаю фиш-энд-чипс! Просто обожаю!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.