— Может, передумаешь? — спросил он с надеждой.
Вета отрицательно покачала головой. А смысл? Она даст ему свой номер телефона. Вернется домой и станет по сто раз на день проверять мобильный: позвонил, не позвонил? Они еще некоторое время будут переговариваться в чатах. С каждым днем тем для разговоров будет все меньше и меньше. Однажды кто-то из них первым исчезнет из сети, оставив неприятное послевкусие. Вроде и бросить не бросили, но и замуж не позвали. Нет уж! Заканчивать курортные романы нужно там, где они и начались, — на курорте. И чтобы декорации соответствующие — закатное море, пляж, бокал мадеры. Последний поцелуй и последний секс по сокращенной программе. 11отому что утром вставать ни свет ни заря и в аэропорт.
— Я бы хотел тебе сделать подарок на прощание. Что-нибудь очень особенное.
Маноло смотрел на нее такими влюбленными глазами, что Вета поспешно отвела взгляд. Еще расчувствуется, даст слабину. А потом собирай себя по кусочкам. Знаем, проходили!
— Я люблю подарки.
Она кокетливо улыбнулась, опустив ресницы как бы в смущении. Господи, ну что он может ей подарить? Ракушку?
— Выбирай! Хочешь бежать по волнам и не тонуть? Или дышать под водой? А может, хочешь путешествовать во времени? Возвращаться в любой
день? Давай, а? Тогда бы мы снова могли увидеться.
Больше всего на свете Вета хотела бы сто миллионов долларов наличными и швейцарское гражданство. Чтобы никогда не иметь дело со своим начальником, Укравтодором и кредитным отделом банка. Но озвучивать Маноло столь меркантильные мечты она не стала. Тем более выбор-то не ограничен. Чего мелочиться? И она подхватила игру.
— Я хочу… Я хочу… — Вета задумчиво проводила глазами альбатроса, парившего над линией заката. — Я хочу летать, как птица!
И она грациозно взмахнула руками, припомнив уроки в балетной школе.
— Как птица не получится, — огорчился Маноло. — Я еще не умею менять физические параметры. Давай ты будешь просто летать? Без крыльев?
— Давай! — весело согласилась Вета.
— Полетели!
Она вскочила и побежала вдоль линии прибоя, время от времени взмывая в воздух в роскошном жете. Ого! Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! Маноло в несколько прыжков догнал ее, они вместе упали на песок и занялись любовью. Вета мысленно порадовалась, что в этой части острова почти не бывает туристов. За секс в общественном месте на Мадейре полагается до двух лет тюремного заключения. Хотя, если подумать, лучше тюрьма на Мадейре, чем офис на Троещине.
Уже в самолете, глядя, как исчезают в голубоватой дымке очертания райского острова, она аккуратно удалила из памяти телефона фотографии Маноло и все, что могло бы помочь его найти. Басга, детка! Райские острова и мальчики-херувимы остались в прошлом! Впереди трудовые будни на благо великого телевизионного продюсера Петра Михайловича Свидригайло, сокращенно ПМС, и его продакшн-сту-дии «Астра». И нечего мечтать о несбыточном. Хотя, конечно, Манолете-это просто чудо что такое. Надо же такое придумать: бежать по волнам… останавливать время… летать… До этого фантазия ее мужчин не шла дальше айфона или планшета. А какие у него глаза! Как небо над Мадейрой — чистые и прозрачные. Эх, будь она лет на десять помоложе и не такой циничной, махнула бы обратно в его объятия, не заезжая домой. Ну да! А еще она могла бы летать, как птичка, плавать, как рыбка, и бегать по воде, аки посуху. Реалистичнее надо быть, Виолетта Сергеевна! И не забивать голову всякой ерундой.
Такой инструмент бизнеса как шлюз e mail sms позволяет легко и быстро рассылать сообщения потенциальным клингтам.
Одернув себя, Вета залпом выпила гнусный самолетный кофе и уткнулась в сценарий, заботливо высланный ей ПМС в день отлета. Чтобы без дела не сидела. Вот ведь гад!
Она прилетала в полдень в Жуляны. А в три нужно было быть на работе. Она прилегла поспать буквально на полчаса. Максимум минут на сорок.
И конечно, проспала. Будильник в мобильном пиликал и пиликал, а ей казалось, что это кричат чайки над заливом и где-то вдали бьют колокола церкви Ду Лорето. Она проснулась от того, что звонил домашний телефон. Она и забыла о его существовании. А вот ПМС не забыл.
— Ваганова, ты что, спишь? Совсем охренела, да? Ты вообще в курсе, что уже пять? Ты знаешь, что мы через два дня запускаемся? Тебя вся съемочная группа уже два часа ждет, курортница ты наша, блин…
Вета аккуратно положила визжащую трубку на стол рядом с телефоном. Все равно диалога не получится. ПМС будет орать в трубку еще как минимум минут десять. А за это время можно многое успеть. Например, выпить кофе, натянуть джинсы и свитер и найти ключи от машины.