Forsaken World любовно передает привет из светлого детства, когда видеоигры были элементарными, а их персонажи – общими любимцами. Задорный Рэйман впервые появился на приставках и ПК в далеком 1995-м, довольно быстро обрел популярность и с тех самых пор все время был на экранах мониторов. Конечно, за столько лет он не мог хоть немного не измениться. Например, перейти в трехмерное измерение, перебраться в мультиплеер и разделить с сумасшедшими кроликами. Но в вышедшей версии Forsaken World мультяшный симпатяга предстает в именно том виде, в каком мы познакомились с ним 17 лет назад. Да-да, именно 17 лет. Даже страшно представить, как герой должен быть измениться за этой время. Но разработчики нам не дали возможность взглянуть в будущее, то есть, в настоящее.
Трехмерность убрана, орущие кролики выставлены за дверь. Подобное избавление от всего лишнего позволило расцвести серии новыми яркими красками. Художники из UBIart Montpellier смогли нарисовать восхитительные виды: жаркие тропические леса, холодные озера, неизведанные подводные острова с покинутыми замками… А моторчик UBIArt позволил оживить эту красоту и воплонить все фантазии гейм-девелоперов, подчас даже самые смелые и сумасшедшие. Дополнительные уровни любезно предоставит вам официальный сайт Forsaken World: http://fwdb.ru. Дизайн уровней также заслуживает отдельной похвалы. Даже заурядные участки авторы сделали с фантазией: в глыбах льда медленно плывут дары природы, «огненные» рандеву проходят на кухне в мексиканском стиле, а среди песков тут и там возвышаются барабаны.
Кое-какие идеи в оформлении были позаимствованы из первой части, как и некоторые виды врагов. Это не значит, что Origins некий ремейк, просто игра явно тяготеет к прошлым своим частям, но вовсе не стремится выдавить капли ностальгии из игрока, а развлекает на современный лад. Порой шутки бывают настолько несуразыми и детскими, что вызывает неподдельную улыбку на лице игрока.
И все-таки обшаривать закоулки крайне рекомендуется. Ведь там запрятаны монетки и пленные электуны – эти розовые шарики помогут открыть доступ в новые миры. Новые миры насыщены фактами из жизни главного героя и кишмя кишат бронзовыми и каталическими монентами, которые потребуется в заключительном квесте. Собирать их все вовсе не обязательно. Кто найдет побольше – увидит тайную альтернативную концовку, ну а кто соберет их несколько меньше – стандартную, тем не менее, так же с главным злодеем. В общем то, концовки не так то и нужны во всей этой истории, которую и так особо мудреной не назовешь.