МОДА ОТМЕНИЛА ТАБУ НА МИНИ И БЛЕСТКИ В ПЯТЬДЕСЯТ, А ДОСТИЖЕНИЯ НАУКИ В СФЕРЕ КРАСОТЫ ОСТАНОВИЛИ ВРЕМЯ. МИР НА ПОРОГЕ ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ!
Косуха и цепи, кожаные легинсы, сумка с бахромой, волосы в косичках — так выглядела героиня Мерил Стрип в недавнем хите «Рики и Флэш» о рокерше за пятьдесят, которая впервые за много лет возвращается домой. «Когда мама моложе дочки» — гласил слоган, и его авторы уловили один из важнейших трендов времени: границы между поколениями стерлись, понятие «женщины зрелого возраста» списано в архив, а пятьдесят — новые тридцать.
Новинка на рынке автомобилей — Opel Cascada – http://www.motobikecar.ru/2016/09/opel-cascada.html привлекла к себе повышенное внимание потенциальных покупателей. Изюминкой модели являются различные технические особенности, в том числе двухцветные колеса.
Пятидесятитрехлетняя Деми Мур в трикотажном мини-платье и байкерских ботинках кажется сестрой собственным дочкам. Мадонна, недавно отметившая пятьдесят восьмой день рождения, носит тренировочные брюки и кеды, причем одна штанина заправлена в клетчатый носок.
Шестидесятилетняя Крис Дженнер в фиолетовой шубе, кожаных легинсах и ботинках на платформе кажется большей модницей, чем дочка Кендалл.
В Каннах этой весной Крис произвела фурор, выйдя в расшитом золотыми блестка м и м и ни Balmain.
Разве цифра в паспорте — повод отказаться от модной одежды?
Раньше такого вопроса даже не возникало. Молодость — краткий миг, за ней наступает зрелость. Точка. До XX века красивыми считались исключительно зрелые женщины. Мальчишеские худобу и задор впервые вознесли на пьедестал в 1920-е, но иллюзии быстро рассеялись: поколение повзрослело и стало одеваться серьезнее. В конце 1940-х британский Vogue придумал Тетушку Эксетер — собирательный образ женщины около шестидесяти с утонченным вкусом, которая выглядит на свой возраст и принимает этот факт с достоинством и юмором.
Тетушка Эксетер не только давала советы по стилю, но и дважды появлялась на обложке. Сошла со сцепы она только в 1960-е, сметенная очередным витком моды на юность. Восьмидесятые снова были взрослыми, женственными, полнокровными. Но в 1990-е грянул кризис и принес с собой моду на подростковую худобу и андрогинность. Молодежный тренд оказался настолько живуч и всеобъемлющ, что остаться в стороне сегодня просто невозможно. Даже если тебе давным-давно не двадцать.
Тем более что достижения бьюти-индустрии, помноженные на здоровое питание и спорт, позволяют без труда скинуть десяток-другой. Особенно если озаботиться вопросом заранее и нанести опережающий удар с помощью ботокса, инъекций гиалуроновой кислоты, лазерных и ультразвуковых аппаратов. И вот уже сияющий цвет лица на шестом десятке — не исключение, а норма. «Тут как с ортодонтией, — приводит пример
Кьерстин Грюйс, социолог, доктор наук И нети гута гендерных исследований Стэнфорда. — Раньше ровные зубы были приметой богатства, а теперь это порядок вещей».
Изменилось и само общество. Люди теперь живут дольше и веселее, и пятьдесят — не конец активной жизни, а в чем-то ее начало: дети выросли, борьба за место под солнцем, кризисы идентичности — все пройдено. И можно по новой выбирать путь, строить карьеру, в том числе в других областях, учиться, растить внуков или, как говорят американцы, посвятить себя leisure и pleasure, отдыху и удовольствию.
За вдохновением идите в кино: в мелодраме «Джульетта» Альмодовара, триллере «Она» Пауля Верхувена, комедии «Молодость по страховке» с Деми Мур и кино- версии культового телешоу «Просто потрясающе» речь идет как раз про новых бабушек. Там есть все — страсти, любовь, умопомрачительные наряды, брызги шампанского и, главное, приключения. Потому что молодость в XXI веке — не более чем состояние души.
Зачем вы скопировали статью из октябрьского приложения Vogue дети?