Смотрится на одном дыхании, хоть это и документальное кино про советский хоккей. Получилось увлекательнее, чем «Легенда № 17». Гейб Польски, сын русских эмигрантов из Лос- Анджелеса, спрашивает великого защитника Вячеслава Фетисова, как это было.Тот отвечает — и это самое откровенное интервью в его жизни.
Решить многие проблемы поможет консультация психолога онлайн с опытным специалистом в своей области.
Скандалы, интрига, расследования в производственной драме «Стрингер».
Почему в телевизоре так много насилия? Как работают каналы типа Lifenews? И что это за люди такие, ради рейтингов готовые распрощаться с последними каплями морали? Дебютная картина знатного сценариста Дэна Гилроя показывает милый голливудский Лос-Анджелес с несимпатичной стороны. Вместо солнца, гламура и знаменитостей — криминал, преступники и много крови. В этот мир органично вписался безработный Лу Блум с лицом Джейка Джилленхола. Он придумал себе занятие — быстрее всех, даже полицейских, прибежать на место преступления, а потом продать эксклюзивное видео телеканалам. Вообще-то стрингер — это просто внештатный корреспондент, но Джилленхол довел его до состояния сверхчеловека без эмоций, безумного робота, запрограммированного быстро снять жуткий кадр. У Джейка при этом такой взгляд, что на протяжении всего фильма слабонервных и высоконравственных бросает в дрожь. Он безоружен — только камера и перехватчик разговоров полицейских, — но очень опасен: дружит с убийцами, лжесвидетельствует и жертвует чужими жизнями. «Адская работенка», — так опишет это напарник Блума и будет прав. Вот только она приносит власть над людьми, и теперь стрингер диктует телеканалам, а значит, и зрителям, повестку дня. В своей голове он становится мессией, не иначе.
Его Вергилий в мире рейтингов — красавица шеф-редактор Нина Ромина (Рене Руссо), которая готова и дальше расширять границы допустимого. И здесь уже не поймешь, кто в данной ситуации — хвост, кто — собака, и кто кем виляет. Если вы запоем смотрели сериал Newsroom, то очень рекомендую вам «Стрингера» — он еще реалистичнее и при- земленнее, без соплей. Про общество, которое долго училось уважать свои подсознательные желания и в результате добилось их исполнения. Ведь стоит только попросить — и кто-нибудь без стыда и совести тебе все сделает и покажет в лучшем виде. Денис Катаев («Дождь»)
«МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА:
ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ»
Том Круз дошел до предела карьеры — и решил все трюки в любимой эпопее исполнить самостоятельно. Похоже, для этого и сняли продолжение франшизы.
В пятой по счету миссии Круз покорит Лондон и спасет человечество оттеррористического синдиката. На гго месте мог 1ыть Бонд, но гента 007 еще долго ждать — он созреет только осенью. «ПЕСНЯ МОРЯ»
Ирландская сказка о девушке-тюлене в этом году на «Оскаре» билась с «Семейкой монстров» и «Городом героев». Из северного мифа о русалке получилась поэтическая анимация в лучших традициях Миядзаки и старых советских мультиков — еще помнит маму мамонтенка.
Главную героиню тоже не пугают ни волны, ни ветер — она упорно что- тп ищет.
«МОЛОДАЯ КРОВЬ»
Фильм открывал в этом году Канны — он про дурное воспитание, а французы такое любят. Кино очень женское — Эмманюэль Берко сняла нечто эмоциональное, местами нервное, рваное, но милое. Со все еще роскошной Катрин Денев, что всегда большой плюс. Су- I перженщи- на с юмором I и кокетством учит жизни трудного.