Владимир Машков берет Данилу Козловского под крыло в «Экипаже». Лидия Журналист широкого профиля и разнообразных интересов, социолог по образованию, член Союза кинематографистов, многолетний кинообозреватель «Коммерсанта».
Новый блокбастер режиссера «Легенды № 17» Николая Лебедева «Экипаж» арендует название у прокатного хита Александра Митты 1980 года. Тот «Экипаж» был первым советским фильмом со спецэффектами — комбинированными съемками, чтобы убедительно показать самолет, взлетающий на фоне пылающей лавы, а потом теряющий при посадке хвост.
Родитель нового «Экипажа» решил снять не буквальный ремейк, а оммаж знаменитому бренду. Он заранее заручился благословением Александра Митты и проявил похвальное намерение отойти от сложившейся в русском кино манеры осовременивать советскую классику: «Иронию судьбы», «Служебный роман» и «Джентльменов удачи», в которых повторение сюжетных коллизий поворачивает их под каким—то особенно дурацким углом.
Новый «Экипаж» содержит несколько уважительных цитат из старого, но обладает самостоятельным сюжетом и щеголяет вполне себе голливудским уровнем спецэффектов. При этом главными для Николая Лебедева, еще в детстве фана—тевшего от «Экипажа», остаются человеческие отношения.