Вот еще один пример неправильного программирования женской судьбы. Тут тоже все печально. Ужас и кошмар. У бедной крошки Белль сложные отношения с сестрами. И она из сил выбивается, чтобы понравиться отцу. А отец ее хоть и любит, но продает вместо себя в рабство к Чудовищу. Нет, в конце концов, чудовище, конечно, окажется прекрасным принцем, и они поженятся. Но… Давай по порядку.
Что мы тут имеем. Очаровательную девочку, которую за ее красоту и смеренный нрав (ничего тебе не напоминает?!) все зовут Красавица. Сестры ее ненавидят. С отцом все как-то сложно. Вроде бы Белль старается все делать так, чтобы упростить его жизнь, чтобы ему было легче
ее любить. И он вроде бы тоже любит свою младшенькую, этот прекрасный цветок. Но несмотря на это почему-то сдает ее Чудовищу на верную погибель. Странная, согласись, родительская любовь…
Дальше — самое интересное и самое страшное. То, что в серьезной и умной науке психологии называется отношениями созависимости (то есть взаимной зависимости). Чудовище не может без Красавицы. Стоит ей задержаться на день, как он тут же отдает концы в своем розарии. Но как только она возвращается, он сразу оживает, более того, превращается в прекрасного принца.
А Красавица тоже хороша.
Всю дорогу она будто талдычит себе: «Ах, как он несчастен. Вся его жизнь до меня — сплошная катастрофа. Ну, ничего! Теперь он полюбит меня, и все наладится». Читать эти слова следует так: без меня он пропадет. Именно так обычно оправдываются жены алкоголиков, наркоманов, опасных преступников. Да, он такой, пьет, гуляет, бьет меня, но… моя слезинка упадет на его лохматую голову — и он превратится в прекрасного принца. Моя любовь сделает из него человека. А без меня он погибнет. И, казалось бы, при чем тут сказки?