Первое, о чем надо задуматься

«Первое, о чем надо задуматься: сколько лет будет ребенку при по­ступлении в школу, — советует Влада, старший академичес­кий консультант Gonnexus Academic Advisors. — Британская образователь­ная система строга: дети должны попасть в класс соответствующей возрастной категории. Последние четыре года обучения в старшей школе — самые важные, и поступать рекомендуется в четырнадцать или шестнадцать лет, так как программы в школе идут блоками по два года».

Изучая современную историю не обойти вопрос про 2 мировую войну и сопутствующие факты. Удобнее это сделать с помощью наглядных схем с пояснениями.
Подготовка занимает в среднем год и начинается с тестирования но нескольким западным системам. Далее следует выбор школы. «Выбрав наиболее оптимальные варианты по каталогу, обязательно посетите их, — советует Инесса, директор московского офиса. — Это важно, ведь некото­рым детям, чтобы раскрыться, нуж­на жесткая конкуренция, другим поддержка и одобрение, кому-то большая школа, чтобы был масштаб, а кому-то камерная, иначе он зате­ряется в толпе». «И не обязательно идти в самую прославленную шко­лу: не только Итон рекордсмен по поступлению детей в Оксбридж. Например, в 2015 году выпускники Brighton College только в одном лишь Оксфорде получили тридцать девять мест», — говорит Влада Коняшкина.

Если после университета англичане могут рассчитывать только на долж­ность интерна, до того как получить постоянную работу, то в России вы­пускники любых зарубежных вузов действительно чувствуют свою при­вилегированность, особенно в биз­несе и финансовой сфере.

«С поиском работы в России с бри­танским дипломом проблем нет, — подтверждает Алексей Трубецкой, вернувшийся после Оксфорда в Мос­кву и сейчас работающий образо­вательным консультантом в Carfax Consultants. — И не стоит бояться, что, получив западную закалку, вы­пускник не сможет вписаться в рос­сийскую среду: это несложно, так как крупные компании давно работают по западным принципам, а бюрокра­тия есть везде».

«По моему опыту, для того чтобы у ребенка не было ощущения, что его выдернули и искусственно пере­несли на другую почву, его необхо­димо задействовать в принятии ре­шений относительно его будущего: если он изначально выслушал ваши аргументы и сам пришел к решению, что вернется на родину, он будет ра­сти с этой мыслью», — рассказывает Инесса Хвостова из Lucullus School. К слову, способность чувствовать себя своим в любой ситуации как раз и развивают в рамках бри ган­ской системы образования.

А если цель—не поступать в Оксфорд, а провести два года в английской школе, чтобы научиться дисципли­не и способности выживать в услови­ях конкуренции, а потом вернуться в Россию закончить среднее обра­зование? «Это плохая идея, — счи­тает Влада Коняшкина из Connexus Academic Advisors. — У ребенка не будет выстроена программа подго­товки в вуз, плюс ему придется пере­жить неоправданный стресс от адап­тации к чужой среде и языку, новому коллективу и разлуке с друзьями».

«Если ребенок знает, что он уезжа­ет всего на два года, то он будет к это­му опыту изначально относиться как ко временному, — подтверждает Инесса Хвостова. — Для того чтобы у ребенка развивалась мотивирован­ность на успех, у него должна быть цель. Поступить в Оксфорд — значит жить в Лондоне, а если в МГИМО — нужно оставаться в Москве». К тому же британский аттестат в России не примут, значит, придется вначале пересдавать все экзамены.

А чтобы привить ребенку дисци­плину и самостоятельность, не обя­зательно менять место жительства — можно поступить в летний лагерь при престижных школах, как, на­пример, St. Edmund’s College в Харт­фордшире. Лидерство, ораторское мастерство, бизнес, науки — все пре­подается на высшем уровне.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.