В горы Тарантез нужно приезжать не только зимой — иначе впечатление будет неполным, а утренний треккинг, занятия йогой, рыбалка на альпийских озерах, рафтинг и велосипедные прогулки так и останутся незакрытым гештальтом. Бронировать лучше всего целое шале — одно из тех, что прячутся за пределами основной территории и доступны для аренды и покупки. Плюсов в такой изоляции масса, но главных — два. С одной стороны, вы держитесь на приличном расстоянии от оживленных кварталов (одна из частей комплекса так и называется: квартал Le Lodge), а значит, никто, кроме персонального дворецкого, не претендует на ваше личное пространство.
Про популярные туры на автобус киев созополь можно узнать на сайте – http://doris-ua.com. Подобные поездки снискали заслуженную славу среди жителей страны.
С другой — по максимуму используете возможности курорта, работающего по системе «все включено» (и пусть это словосочетание с неоднозначной репутацией вас не смущает: с отдыхом в лучших традициях 90-х у Club Med, ставшего пионером all-inclusive в 60-х, нет ничего общего). Программой пребывания занимаются специально обученные люди — G.O. (от французского gentils organisateurs), или «милые организаторы». Этот подход был придуман еще во времена первого «средиземноморского клуба», когда на побережье Майорки появился курорт, где за 16 тысяч франков гости получали не только крышу над головой, но и возможность под этой самой крышей заниматься спортом, посещать мастер-классы и вообще вести вполне активный образ жизни. Идея так понравилась уставшим от планирования всего и вся европейцам, что локальный проект разросся до глобальной сети и обзавелся поклонниками во всем мире.
Анджело Риццоли был не только кинопродюсером и издателем: заманить в рыбацкую деревушку Лакко-Амено мировых звезд и привить им такую зависимость от этого места, чтобы номера бронировались на год вперед, под силу лишь гениальному пиарщику. Впрочем, в этой масштабной PR-кампании не было ничего от пресловутого мыльного пузыря: отель Риццоли и в самом деле получился уникальным — не столько даже из-за возможностей здешних источников и грязей (как ни крути, это не единственный термальный курорт на планете), сколько благодаря атмосфере, которую не сымитируешь громкими информационными поводами. Но самое удивительное, что спустя 60 с лишним лет он не превратился в бледную тень прошлого или, напротив, до неузнаваемости осовремененную версию самого себя, а остался ровно таким, каким его когда-то полюбили Тейлор, Чаплин