Высокопоставленный чиновник. Несколько лет назад от страха или из предосторожности развелся, все переписав на жену. Все. Четыре элитные квартиры, дачу на Рублевке и в Кап- Ферра, машины, счета в банках Швейцарии, Австрии и Монако. И даже мотоцикл на букву «Х» (надо полагать, «харлей») с маломерной шестидесятиметровой яхтой. Теперь, согласно подаваемой раз в год куда надо декларации, Виктор Николаевич получает столько, что любая нормальная женщина от него бы ушла в день зарплаты честного труженика. Преданные хозяину домашние тараканы, если б они были, пожили бы еще неделю, доедая крошки за женой и мышами. А потом тоже бросили бы бедолагу, перейдя вслед за супругой к соседу по Барвихе, оставив на память Витьку изначальную квартиру — двушку в черте оседлости для поц-меньшинств, не берущих взятки.
Оргтехника и компьютеры сейчас есть практически в любой семье или организации. Помочь с их обслуживанием поможет snake.com.ua, где можно посмотреть актуальные расценки на популярные операции с техникой.
Закончив перепись активов с нелегальной стороны на полулегальную, герой возглавил некий государственный антикоррупционный комитет и опять стал неплохо зарабатывать в борьбе за правое дело левыми методами.
В этой жизни все было прекрасно, как в «Шопениане» Большого театра: чисто,
красиво и предсказуемо. Кроме одного компонента. Жены Зины, на которую все записано.
Супруга считала, что ее муж — самый красивый, умный, сексапильный альфа- самец, Бандерас для бедных, и поэтому на него постоянно вешаются все женщины мира. От Карлы Бруни до уборщиц в министерстве. Она ревновала и могла из ревности убить.
Что правда, то правда, друг-гольфист действительно пользовался большой популярностью у красивых девушек, особенно в саунах, командировках и на охоте. Тете Карле Бруни в этой когорте места не нашлось. Были дамы поинтересней и помоложе.
Dans chaque malheur cherchez la femme… («В каждом несчастье ищите женщину»), говорят французы, и они правы. Виктор Николаевич на приеме влюбился в ассистентку дантиста. Любовь — это очень светлое чувство, особенно когда оно в белом халате, с большими голубыми глазами и утяжеленным бюстом. Танюша во время лечения многочисленных чиновничьих кариесов очень мягко отсасывала Виктору Николаевичу слюну изо рта специальным устройством и этим заслужила расположение пациента. Борец с коррупцией был ранен в самое сердце. Таня взвалила на себя тело раненного в тяжелом любовном бою комбрига и понесла к себе домой на лечение по известному методу.
Сегодня вечером он к ней приехал, выпил чашечку чая с рюмочкой шартреза и прилег отдохнуть от государевых дел, не обратив внимания на маленького Эрота, наблюдавшего за влюбленными, очевидно, со шкафа и… Виктор заснул в объятиях гризетки.
Влюбленные открыли глаза без пятнадцати два. На телефоне было шестьдесят четыре звонка, и нетрудно догадаться, кто звонил. Ударник капиталистического труда метался от бессилия из угла в угол, неудачно натягивая брюки, а работница стоматологии сидела, не шевелясь, в преддверии кровавых разборок у любимого дома, плохо скрывая улыбку на лице. Ей понравились результаты лотереи жизни и удачно вытянутый в ней счастливый минет. Всю эту захватывающую историю я слушал уже в кафе «Пушкинъ», поглощая вкуснейший шоколад. Несчастный чиновник пил то воду, то виски.
- А что я могу сделать для вас в три часа ночи? Утешить?
Телефон клиента продолжал светиться и дребезжать.
- Вот какая мысль у меня мелькнула, Александр Андреевич. Я скажу жене, что был на допросе вместе с вами. Вы поедете со мной домой, мы расскажем, как допрашивали, заверим, что все хорошо, но могут еще пару раз вызвать, без предупреждения… Ночью. И все такое. Вы вашим потрясающим голосом все обставите, как надо. Она ваша фанатка: «Татлер», все дела. Пожалуйста! А то… Мало того что останусь на улице, так она еще способна на все. Умоляю.
у хорошо, ответьте ей уже, — и я показал рукой на телефон. Скажите, что зашли выпить со мной в «Пушкинъ» снять стресс и мы скоро будем.
- А почему в «Пушкинъ»?
- Потому что мы в «Пушкине».
- Да, действительно. Я как-то об этом не подумал.
Чиновник собрался с силами и вышел из зала позвонить. Разговор был недолгим.
- Вроде все нормально. Заедем вместе. Дальше будет ваша партия. Очень надеюсь на вас. Ведь вы сможете?
- Так. Давайте по порядку. Когда вы разговаривали с вашей женой последний раз?
- Только что.
«…Да откуда же такие кретины берутся?»
- А до этого?
- Около семи. Я выходил с работы. И сказал ей, что, наверное, ненадолго заеду
к Самому с отчетом.
- А зачем вам тогда я с этим идиотским допросом?
- А по радио всем сказали, что Он сегодня на Сахалине… И в новостях обязательно покажут. Помогите, пожалуйста…
- Ночные допросы запрещены. Ну, скажем, она не знает. А кто вам ближе для допроса: МВД или Следственный комитет? И о чем? Она у вас любопытная?
- МВД, наверное, и она не очень любопытная. Я не знаю. Помогите…
- Если допрос в МВД был, то, может быть, вам немного зубов повыбивать для алиби? А на работе вы можете сослаться на жену… Можем попросить Игорь’ ка. Это мой водитель. На все руки и ноги мастер. Дадим ему тысяч пять рублей за услуги. Хотя, может, за удовольствие отфи- гачит и без денег. Он чиновников любит.
- Нет, спасибо. Как-нибудь в другой раз. А в ФСБ тоже бьют на допросе?
- Ну вообще-то в нашей стране, если попросить, отметелить могут где угодно, хоть в детском саду или планетарии.
- Понятно…