Двадцатилетние: плюсы и минусы

ОНИ СВОБОДНЫЕ И БЕССТРАШНЫЕ Потому что им не о ком беспокоиться. Они не планируют заводить семьи в обозримом будущем и вступают в краткосрочные, ни к чему не обязы­вающие отношения. Многие предпочитают жить с родителями. А значит, они могут позволить себе заниматься тем, что интересно. Независимо от фи­нансовых перспектив. Есть деньги — хорошо. Нет — заработаем. Если что, родители подстрахуют.

Возможность приобрести популярные счетчики холодной воды оптом в Петербурге предоставляет фирма занимающаяся продажей измерительных приборов.

ОНИ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ Детоцентризм родил поколение, с которым носились как с писаной Торой. Все, что выходит из-под совре­менных молодых, гениально. Эту уверенность они впитали с молоком матери и успешно транс­лируют окружающим. Нарциссизм (спасибо, Instagram) и умение создавать из себя бренд дают поколению МеМеМе огромное преимуще­ство. Пока “взрослый» журналист придумывает проект, его юный коллега постит первую при­шедшую ему в голову мысль и собирает “лайки”.

ОНИ DIGITAL NATIVE и потребляют ин­формацию с различных устройств быстрее, чем “цифровые иммигранты”. Им не нужны инструкции, чтобы разобраться с девайсом. Digital native делают это на интуитивном уровне. Тридцатилетним просто некогда, да и незачем изучать все фишки. Зато двадцатилетние отлич­но ориентируются в мире различных “эппсов”, поэтому хороши в искусстве лайф-хакинга.

ИХ РОДИТЕЛИ ЧИТАЛИ КНИГИ ПО позитивной психологии Некоторые даже применяли усвоенное на практике. Поэтому юные представители поколения МеМеМе вполне приятные ребята. “Интернет всегда был на 50% позитивный, на 50% нега­тивный. Но сегодняшнее соотношение 90 к 10 в пользу позитива», — говорит Шейн Смит (Shane Smith), директор VICE Media. 20-летние неагрес­сивны, настроены на успех и уверены в том, что сделают мир лучше.

ОНИ МАЛОГРАМОТНЫ Высшее образо­вание, которое еще десять лет назад было доступно почти каждому выпускнику, теперь остается прерогативой только очень обеспе­ченных людей. Стоимость обучения в европей­ских университетах растет в три раза быстрее инфляции. Правительственные программы сократились. Кредиты на обучение приходится выплачивать до пенсии. Поэтому на рынке все больше специалистов, которые прошли обу­чение на онлайн-курсах или прослушали цикл лекций по “Скайпу”, но не представляют себе, что такое учиться в вузе.

ОНИ НЕ ЛЮБЯТ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ Все жизненно важные вопросы, включая покуп­ку чайника или новую стрижку, предварительно обсуждаются в Twitter. Еще можно делегировать полномочия родителям. Нынешние двадца­тилетние — это первое поколение в истории человечества, которое не пытается бунтовать против родительского авторитета. Пока тридца­тилетние отчаянно ищут баланс между работой и жизнью, двадцатилетние подбирают работу, которая могла бы стать образом жизни.

ОНИ С ТРУДОМ УДЕРЖИВАЮТ ВНИМАНИЕ НА ОДНОМ ОБЪЕКТЕ секунд. Плохо ориентируются в пространстве без GPS-устройств и страдают от синдрома FOMO (Fear Of Missing Out) — страха пропустить какой-нибудь приятный ивент. Они стреми­тельно теряют мнемонические способности. Возможность в любую минуту зайти в Google или в память смартфона делает бессмыслен­ным запоминание информации. Поданным немецкого исследователя Манфреда Спитцера (Manfred Spitzer), у digital native происходит деградация участков мозга, ответственных за восприятие запахов и тактильных ощущений. Из всех органов чувств у двадцатилетних пре­имущественно задействованы только зрение и слух. Они действительно иные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.