И все торговцы

И все торговцы дружно хвалят изобретательность NS: каж­дый день что-то новое. Покупателям это нравится. Трубников действительно может выдавать в час по идее. Иногда приходит: «А давайте вот это!» Химики-техноло) и бро­саются разрабатывать формулу.

На следующий день тот же Трубников является; «Не, не будем**» i I ер еду мал. Он непред­сказуем* Сказано же: «крейзи рашн». Спрашиваю: есть кому передать построенное здание? Все эт и гектар!л и формулы? Впервые за весь разговор холерик Трубников вдруг чуть печалится: ока- зывается, пока нет. Старший сын — умница, но занимается компьютерными играми. Старшая дочь тоже умница, но едет в Японию учиться на дизайнера. Остается младшая, на нее вся надежда. Потому что такое дело надо продолжать. Хотя бы из соображений национального престижа. Я уж не говорю о качестве, тут все доказано. Что такое Россия? Это Толстой, балет, Гагарин и Natura Siberica,

1 лавная русская патриотка в «Натуре» — это Анна Хубель, директор по международным продажам, Француженка, кото­рая раньше работала в Louis VuittSru «Она сама пришла к нам п сказала: «Хочу продвигать российский бренд!» Она маньячка Natura Siberica, маньячка России, — смеется Трубников. — Она ездит на Камчатку, она переходила Байкал зимой по льду.

Тоже сумасшедшая!»

начиналось все с бабушки, Когда Трубников только стартовал с шампунями и кремам и, подумал;

«А под каким covcom это продавать?» Тогда как раз и моду вошли марки- имена — от пива до конфет Что воз­действовало психологически: пер­соне доверяешь больше, чем просто красивому названию. Свою фами­лию он поставить не мог: «Не дол- жен мужчина i арапгировать каче­ство косметики. Так и родился этот об ра з — бабу ш ка А гафья. Денег в i j- тельно жила в Сибири какая-то трав­ница Агафья Тихоновна Ермакова».

Для товара нужна легенда — это еще одна формула Трубникова, Но только чистая и честная легенда.

«Агафья» оказалась кстати в дешевом сегменте: вроде бы нату­ральное и при этом отечествен­ное, Нельзя забывать о нашем осо­бом патриот изме, и Трубников на нем сыграл от души, Кстати, его жена пользуется кремами аАгафьи»: не для того, чтобы мужу угодить, — ей искренне нравится.

Сейчас у Трубникова второй брак, дочке Айзе 13 лет. От первого брака у него взрослые сын и дочь,

А бывшая жена работает тут же, в компании бывшего мужа. Она совладелица марки. Окончила мех­мат МГУ п сейчас считает деньги:

Патриотизм Трубникова довел его до самой Сибири, подарив и название новому бренду. «К нам пришел технолог, мальчишка после института, — Александр Стукалип.

Сказал, что хочет творить. Он у нас теперь работает дирек­тором по технологиям. И вдруг у него появилась идея — сделать что-то такое наше, сибирское. Евреи вон делают из Мер твого моря, марокканцы — из арганового масла…

Ему стало обидно за страну: все украли, загубили, даже нашу икру и водку загубили. И он стал изучать всякие сибирские травы».

Первой вышла на сцену род иола розовая. Ее называют сибирским женьшенем. Занесена в Красную книгу, и законно добывать ее можно только в сибирской Хакасии. В 2007 году NS выпустила с этим растением пробную серию шампуней и кремов для лица.

Сейчас, конечно, мы все любим органическую косметику н все натуральное. Но почти десять лет назад это был риск: бум органики начался позже. Трубников просто почувствовал, дерзнул, угадал.

Теперь у NS в Хакасии целая ферма, которая раскинулась на 33 гектара: травы-травы-травы. Allure подробно писал о ней в прошлом году.

До конца этого года Трубников планирует довести число фирменных магазинов в России до 30. Один из них на Твер­ской, прямо напротив отеля «Ритц-Карлтои». Трехэтажный: внизу будет спа, а на третьем этаже — лаборатория. «Там вам после диагностики кожи и волос приготовят расти тельный крем — специально для вас», — обещает Трубников.

Его рабочий день начинается в восемь утра. Думаете, несется в офис? Нет, сидит дома, ведет переписку. «Решаю вопросы, ругаюсь с кем-нибудь», — уточняет Трубников.

Потом обед. Он любит хорошие рестораны. Если еда не понравилась, не будет политкорректно вра ть офици­анту и шефу. Точно также он относится к своим новым средствам, которые отдает тестировать знакомым. Правду, ничего кроме правды. Это вам последний элемент в фор­муле Трубникова. А после обеда отправляется по магази­нам с инспекцией.

«Андрей Вадимович, зачем? Специальных людей нет?» — «Один умный человек мне как-то сказал: «Retail — это detail».

Сам едешь, сам смотришь: тут непорядок, тут продавец что-то не то сказал».

И потом уже в офис, где сидит до позднего вечера. О ткры­тый всем и каждому. Я сам видел: один заглянул, второй, третий. Каждому что-то надо… Он все время куда-то ездит, летает. Узнал про заповедное место — помчался. С собой берет команду — ботаников, технологов и просто приятных людей. Звал меня в Туву, обещал встречу с шаманами и другие муж­ские удовольствия.

«Андрей Вадимович, куда полетите ближайшее время?» — «На остров Сент-Килда в Шотландии. Он необитаемый, и там живут только тупики и глупыши — это такие птицы. И еще куча рас тений. Хочу ус тановить там экстракторы и запустит ь новую серию косметики». Тут Трубников начинает смеяться: «Тупики и глупыши, а? Придумают же!»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.