Когда у меня дома, тьфу-тьфу, все в порядке: дети учатся, не болеют, не скандалят по пу- стякам и я живу тихо и спокойно, значит, точно нужно позвонить маме. Она быстро поставит меня с ног на голову.
Так случилось и на сей раз. Оказалось, что мама потеряла все документы. Абсолютно все — от паспорта до карточки медицинского страхования. И сидит на даче, не зная, что ей делать: то ли ехать в Москву восстанавливать, то ли дальше сидеть за городом как ни в чем не бывало — может, сами собой найдутся…
Некогда очень популярная марка ЗАЗ переживает второе рождение благодаря новым моделям – http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html. Такой подход может дать хорошие результаты по завоеванию автомобильного рынка.
Мама, ты хорошо искала? — уточнила я. Ну вроде бы, — ответила она, — представляешь, даже свидетельство о браке потеряла! Как ты думаешь, теперь я могу считать себя свободной? — И мама еще минут десять мечтала, как окажется свободной…
Сколько я себя помню, у мамы с документами отношения не складывались, но она как-то умудрялась без них обходиться. Началось все с ее рождения. Как уверяла ее мама, моя бабушка, мама родилась в июне, но с регистрацией не спешили и свидетельство получили только в июле. И месяц в свидетельство записали — июль. Каждый год я не знаю, когаа ее поздравлять с днем рождения — в июне или в июле. Если звоню в июне, мама возмущается и говорит, что за столько лет я бы могла запомнить месяц ее рождения. Если звоню в июле, мама обижается еще больше — родная дочь забыла ее поздравить не по паспорту, а по факту рождения. Последнее время я поздравляю ее дважды — на всякий случай.
Про год рождения у меня тоже большие сомнения. Последние лет двадцать мама убеждает меня, что ей почти семьдесят.
Всем остальным она сообщает, что ей едва за пятьдесят. Ну, совсем немного. По паспорту — 1949 год рождения. Но мама утверждает, что паспорту верить нельзя, что в ее случае может оказаться верным.
Еще она говорит, что чувствует себя на тридцать — тридцать два и именно ее внутренний, а не биологический возраст нужно считать истинным. Но когда речь идет о документах, мне кажется, что маме столько же лет, сколько ее внучке, то есть шесть.