С начала XX века наметилась тенденция по переезду крупнейших корпораций в небоскребы. Сейчас для них важна не только этажность, но также энергоэффективность и экологичность. Кроме того, корпорации готовы тратить миллионы, лишь бы их здания идеально вписывались в окружающий ландшафт, были необычными и не такими, как у других.
На момент окончания строительства небоскреба банка HSBC в Гонконге в 1985 году он стал самым дорогим (668 млн долл.) офисным небоскребом в мире. 200-метровый небоскреб спроектирован британцем Норманом Фостером в стиле хай-тек за 5 лет. Банкиры потребовали от архитектора спроектировать такое здание, чтобы его можно было разобрать, перенести и собрать на новом месте в случае угрозы со стороны Китая.
Штаб-квартира «Коммерцбанка» базируется в 40-этажном атриуме в центре Франкфурта. Построенный в 1997 году небоскреб стал первым «зеленым» зданием в мире. Банковский концерн потратил на его строительство 300 млн евро. Проект разработал все тот же Норман Фостер. До 2003 года этот небоскреб был высочайшим зданием в Европе. Это помогло бюро Foster + Partners окончательно утвердиться монополистом в сегменте офисного строительства.
В 2006 году компания Hearts Corporation переехала в новый 46-этажный небоскреб. Оригинальную высотную штаб-квартиру заказал основатель медиахолдинга Уильям Рэндольф Хёрст еще в 1920-х годах, но строительство так и не закончилось, пока за дело не взялся нынешний председатель совета директоров компании Уильям Рэндольф Хёрст III. Конкурс на завершение строительства выиграл Норман Фостер, предложивший построить современный небоскреб поверх исторического. Новая башня напоминает Лондонский небоскреб 30 st Mary Axe. Все здание пронизано пластиковыми трубками системы терморегуляции, по которым циркулирует дождевая вода, за счет чего достигается экономия электроэнергии примерно на 25%. Технологичный офис обошелся Hearts Corporation в 500 млн долл.
В 2007 году The New York Times переехало в новый офис, который соответствует классическим понятиям печатного дела. Здание разработано классиком хай-тека Ренцо Пиано, который закрыл фасады здания прозрачными экранами-сетками, символизирующими открытость и неподкупность газеты. Через эти пластины отлично проходит дневной свет, но при необходимости датчики автоматически закрывают жалюзи, обеспечивая экономию на кондиционировании.