Кристина. 25 дет: меня есть проблема: всякий раз, когда кто-то меня касается, я вздрагиваю. Получается это непроизвольно. Причем не важно, кто это делает — случайный человек или кто-то из близких. Они, кстати, как назло, очень любят телячьи нежности, Бабушка то и дело норовит потрепать меня за щечни. Видимся мы с ней редко, потому эти ее проявления нежности я просто терплю: считаю до 10, так мне легче. Когда ее объятия затягиваются, говорю: «Ну бабуль, ну все я уже большая».
И если встреч и с бабушкой — это разовые акции, то с мамой все сложнее, Уж очень она у меня чувствительная: плачет, когда смотрит грустные фильмы, бежит обниматься, если наша сборная выигрывает, Вот даже в примерочной, Я надеваю платье, выхожу к ней, И опять терплю, Потому что ей нужно потрогать ткань, расправить оборки, покрутить меня в разные стороны. Ей недо статочно просто стоять и смотреть.
А мне не нравится, что моя жизнь — одно сплошное терпение. Нет, конечно, я не как мымра из «Служебного романа»: бесчеловечная, бессердечная, мокрая-сухая. Я просто не вижу смысла во всех этих прикосновениях. Люблю людей, умиляюсь детям и животным, но не нуждаюсь в том, чтобы меня трогали по каждому поводу. Даже спортивную секцию выбрала еще в детстве: одиночное фигурное катание. Одиночное!
Мне не нужно, чтоб меня кто-то поддерживал или брал за руку. Я считаю этот вид спорта красивым и независимым. Ни от партнера, ни от обстоятельств.
Приобрести тепловые завесы (Харьков) можно у фирмы, которая давно и успешно занимается их поставками. Проверенное временем качество не даст поводов для разочарований.
Не так давно я тренировалась и неудачно упала на спину. Словами не передать, как это было больно. После периода реабилитации назначили массаж. То есть предполагалось, что это уже не мама и не бабушка меня будут трогать, а какой-то незнакомый человек. Когда узнала об этом, в голове сразу пронеслись картинки: я уже не свободная птица, лежу беспомощная на столе у какого-то неизвестного человека, и снова терплю. С ужасом отсчитывала дни до первого сеанса. Накануне проворочалась в постели всю ночь. Иногда засыпала , и снились руки какого-то дядьки, который мнет мое и без того усталое и травмированное тело. Спина разболелась так, что я зарыдала в голос. Прямо ночью вызвали «скорую-. Приехал врач, никаких изменений не выявил, посоветовал попить успокоительных и уснуть. Утром мама отвезла меня к массажисту. Как ни странно, встретила меня женщина лет 35, милая и приятная. Но я все равно напряглась. Легла на кушетку и приготовилась терпеть. По лицу предательски покатилась слеза.. Анна, так зовут мануального терапевта, начала со мной разговаривать. Спрашивала про фигурное катание, о моих планах. Голос у нее был такой спокойный, приятный.
В разговоре она обронила фразу: «Ну ничего, спину в порядок приведем, будешь как новенькая по льду рассекать». После этих слов представила себя, такую красивую, в новом костюме, легко парящую, и улыбнулась. Очень сильно хотела снова грациозно скользить по арене. В ют момент я, неожиданно для самой себя, расслабилась.
На следующий прием шла не с таким страхом, как в первый раз. После сеансов была очень умиротворенная, спина болела все меньше. Мне пришла в голову мысль, что прикосновения могут быть лечебными, ведь с каждым разом чувствовала себя все лучше. А однажды после массажа меня встретила мама и, как всегда, по-спешила обнять. И мне даже стало это приятно. Мама ведь меня любит. И прикасается ко мне с любовью. А значит, и эти прикосновения тоже лечат.