Заблудиться среди сотен крохотных островов багамского архипелага Эксума проще простого. Все время кажется, что за следующей поросшей пальмами отмелью или песчаной косой — новый грандиозный пляж или дом знаменитости. Так в грибном лесу где-то прячется поляна с боровиками, в поисках которой уходишь все дальше в чащу, пока не доходишь туда, где уже и грибы не в радость. Вот и здесь, среди присыпанных белой мукой мельчайшего песка коралловых рифов, идешь дальше и дальше, пока не забываешь, с какой стороны пришел.
Так случается, что ноутбуки падают или просто ломаются, теряя свою работоспособность. В этом случае замена экрана ноута может решить проблему и вернуть ноутбук к жизни.
А когда небо вдруг становится черным, а бирюзовая вода превращается в жидкий свинец, понимаешь, что до пристани на Большой Эксуме, откуда ты отправился ранним утром исследовать архипелаг, — три с половиной часа быстрого хода. И что от огромных капель дождя, несущихся тебе навстречу со скоростью в пятьдесят миль, нет никакого спасения. И что надо надевать маску для ныряния и закрывать голову тюрбаном из пляжного полотенца. И тебе слегка страшно, но адреналина в крови столько, что хочется орать, и мечтаешь, чтобы полет сквозь стену дождя не заканчивался никогда.
Эксума, одна из провинций Багамского Содружества, состоит из двух больших островов — Большой и Малой Эксумы, а еще из трех с половиной сотен островков, рифов и отмелей, большинство из которых распродано частным владельцам. У принца Ага-хана IV, к примеру, остров Белл за сто миллионов, а у Дэвида Копперфильда — за пятьдесят, но не один, а одиннадцать, целый небольшой архипелаг, окруженный водами залива Копперфильда. На верхушке центрального островка Муша-Кей — хозяйский особняк Highview, тысячеметро-