Ажурный особняк эпохи модерна, в котором расположился московский шоу-рум Юлии Яниной, так похож на сказочный терем, что внутри ожидаешь увидеть по меньшей мере царевну. А вместо нее обнаруживаешь радушную хозяйку, которая принимает посетителей в гостиной, обставленной в лучших русско-французских традициях: мягкий ковер на полу, семейные фотографии на камине, подушки на креслах. «Вы правильно подметили, — говорит Юлия. — Даже в детстве я мечтала не о том, чтобы стать принцессой, а о том, чтобы их одевать». На рей- лах в углу висит новая коллекция haute couture (тюлевые, бархатные и кружевные платья, широко раскинувшие свои юбки-крылья) и весенняя pret-a-porter — свободные сарафаны с абстрактными принтами и хлопковые туники с вышивкой. Дизайнер объясняет, что «готовая» линия появилась в дополнение к кутюру. «Настоящее платье haute couture — дело долгое.
К развитию бизнеса следует подходить разносторонне. Поэтому интернет агентство полного цикла может сыграть в этом важную роль.
Со всеми примерками и работой мастеров его приходится ждать от трех до шести месяцев. А женщине надо уйти из шоу-рума с чем-то приятным, что можно надеть сразу. Но это вовсе не означает, что мы относимся к pret-a-porter снисходительно. Героиня у всех наших историй одна и та же». На вопрос, кто же она, Юлия не задумываясь отвечает: «Мечтательница». В девушке Yanina есть книжность пушкинской Татьяны, грация Анны Павловой, победительность Ирины Юсуповой — частичка всех тех русских красавиц, реальных и вымышленных, которые в разное время сводили мир с ума. Так же, как это делают сейчас западные звезды в диапазоне от аристократичной Жюльетт Бинош до развеселой Кейт Хадсон, выбирающие наряды Яниной для выхода на красную дорожку. Совсем недавно список пополнила Джиджи Хадид, появившаяся на церемонии Fashion Los Angeles Awards в абсолютно прозрачном платье. «Это ее собственная интерпретация, — говорит Юлия. — В оригинале у него был чехол, от которого Хадид решила отказаться. Но мне, конечно, очень лестно, что мои вещи вызывают такой взрыв креатива». И продолжает: «В России принято косо смотреть на признание соотечественников в мире: у нас сразу начинают искать подвох и грязные тайны. Но лично мне кажется, что на Западе нет никакой «моды на русских». Просто мы делаем эффектные вещи, в которых женщины нравятся себе. А это самое главное». И поспорить с ней трудно: в нежнейшем пастельном платье Yanina с воланами действительно чувствуешь себя если не принцессой, то уж точно тургеневской девушкой.