Внятного объяснения всему этому лингвистическому безобразию Розенберг и Танни так и не нашли. С одной стороны, они гоже читали книгу эволюционного психолога Джеффри Миллсра с угрожающим названием «Мышление спаривания», в которой тот утверждал, что размер словарного запаса мужчины имеет значение в деле охмурения женщины. С другой, оставалось загадкой, почему женский вокабуляр только все портит (и помни. Золушка, никогда не произноси сомнителыюе слово «вокабуляр» на свидании).
Поскольку свидание с N. привело нас в кино, часа полтора я могла не произносить ни сложных, ни простых — никаких слов вообще, что, если верить ученым, делало меня в глазах кавалера вполне интересной собеседницей. Когда в зале включился свет, он сказал: «Все-таки бинарные оппозиции позднего Вуди Лллспа снижают экзистенциальность его высказывания». И добавил: «Аты что думаешь?» «Ниче так кинцо, — сказала я. — Смешное». Потом мы пили кофе, и пока я ждала десерт, мой потенциальный возлюбленный успел рассказать про дихотомию добра и xia, проблемы интертекстуальности и регрессивный кризис бихевиоризма. Я согласно кивала, время от времени произнося: «Точно!» и «Неужели?»
Многим людям хотелось бы знать как легко понизить кровяное давление. От этого может зависеть их здоровье и долголетие. Полезные советы можно найти в специальный статьях на медицинскую тему.
В действительности же я думала: «Доколе?», поэтому, когда нам наконец-то принесли счет, я испытала гихую радость. Собеседник мой юже, кажется, повеселел, глядя на то, как, продолжая кивать, я отчетливо засобиралась домой. «Эволюция нашей встречи привела меня к инсайту», — сказал он. придерживая дверь на выход. «Чего-чего?» — обернулась я, раздумывая о том, что хорошо было бы сходить на свидание с психологами Джереми Розенбергом и Ричардом Танни, буквально только что взвалившими мою личную жизнь, и предложить им больше не морочить людям голову. «Ты клевая», — печально сказал N., которого я уже мысленно перевела в бывшие знакомые. «А ты — оксюморон», — сказала я, пожимая ему на прощанье руку. И тут он вдру г засмеялся и первый раз меня поцеловал.